|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
104. Нас, сеть демократичных предприятий питания федерального значения, интересуют такие ваши маркетинговые исследования как Оценка внутреннего и внешнего оформления ресторана; Исследование оценки рекламно-маркетинговой деятельности предприятия; Определение потребительских предпочтений целевой аудитории. Также направляем вам вопросы, касающиеся уточнений по методикам проведения данных маркетинговых исследований, стоимости и срокам (принимая во внимание, что мы не один ресторан, а ресторанная сеть). |
1. Оценка внутреннего и внешнего оформления ресторана
-Что именно вы будете оценивать?
Маркетологами Института ресторанных технологий фиксируются и оцениваются следующие показатели:
- Заметная, понятная, запоминающаяся вывеска
- Наличие парковки, чистота, свободные места, удобство
- Чистота и ухоженность прилегающей территории, состояние урн, лестницы (если есть) и т.п. Чистый и опрятный вход в заведение
- Брендированность / запоминаемость интерьера, первое и «второе» впечатление
- Удобная мебель (удобство столов, стульев и т.п.)
- Приятный вид из окна
- Эффективная вентиляция, наличие кондиционера, запах в ресторане
- Посуда, соответствующая концепции заведения, ее чистота, удобство, соответствие общему стилю
- Форменная одежда у персонала, отвечающая концепции заведения
- Специальный детский стульчик
- Чистота и приятный запах в туалете
- Приятное, ненавязчивое музыкальное сопровождение, позволяющее свободно
общаться в полголоса
Дополнительно – согласно вашим пожеланиям.
- Вы будете давать рекомендации, исходя из внутренних стандартов компании или потребностей ЦА?
Мы будем давать рекомендации, опираясь на предпочтения потребителей конкретного ресторанного формата (11 лет исследуем ца всех ресторанных форматов). Но если вы хотите – можем добавить и внутренние стандарты вашей компании (или руководствоваться только ими, но надо будет вначале с ними ознакомиться, чтобы ответить на этот вопрос конкретней).
- Вы будете проводить маркетинговое исследование, выезжая в каждый локальный ресторан или дистанционно?
Выезжая в каждый ресторан, дистанционно этого не сделать
- Вы можете провести маркетинговое исследование только для одной точки или для нескольких?
Одно исследование – один ресторан. В каждом заведении сети ситуация может быть диаметральной
- Стоимость и сроки проведения маркетинговых исследований
10 тыс. руб./точка*, 2 дня/точка/город** (2 посещения – т.к. в разное время дня и в разные дни ситуация может различаться, чтобы снизить эффект случайности).
* при всех «полевых» исследованиях дополнительно оплачивается/организуется перелет, транфер, проживание
** при всех «полевых» работах день приезда/отъезда в город не учитывается
2. Исследование оценки рекламно-маркетинговой деятельности ресторана
- Вы дадите рекомендации, как оценивать эффективность рекламы?
Дадим
- Вы дадите рекомендации по каналам связи с потребителями, и обоснуете, почему именно эти, а не другие?
По результатам маркетингового исследования мы пишем рекомендательное письмо относительно существующих коммуникационных каналов и/или если их нет/они не эффективны – даем рекомендации относительно тех, которые видим наиболее перспективными. На самом деле не факт, что ваш ресторан ими уже не пользуется – без исследования мы этого не знаем. В любом случае, дадим компетентные советы и обоснуем их.
- Стоимость, сроки.
10 тыс. руб. / точка (или город, если централизованная рекламная кампания для всех ресторанов в одном городе), время – 2 дня на точку / город.
- Дистанционное ли это исследование?
Дистанционное, но лучше совместить с предыдущим исследованием.
3. Маркетинговое исследование по определению потребительских предпочтений
- Не могли бы вы поподробнее описать методы и само исследование.
Мы 11 лет собираем, анализируем и ведем статистику потребительских предпочтений посетителей кафе и ресторанов (по форматам)
Ежегодно приобретаем общие маркетинговые исследования, посвященные изменениям спроса ца в основных регионах страны
Методом наблюдения оцениваем ца в каждой конкретной точке заказчика
Сводим все вместе. На основании этого и разработанных нами технологий выдаем экспертное заключение.
- Стоимость, сроки
20 тыс. руб. / точка / город (если ца разных точек в городе на ваш взгляд идентична), срок – 3 дня на точку (если в городе несколько точек – 3 дня на каждую) |
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|