|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
131. Мы приобрели сеть столовых, хотим их изменить. Но больше всего нас интересует план развития – т.е. возможность сделать на мощностях одной из них дополнительное пищевое производство для работы на внешние объекты. Еще планируем запуск небольшой кофейни, примыкающей к другой столовой, но с отдельным входом и работающей, независимо от нее. Нужен будет старт-ап. Прямо сейчас хотим заказать у вас индивидуальное обучение или вернее консалтинговую помощь по всему документообороту.
читать ответ Консалтинг сети столовых |
132. Несколько дней назад мы с вашим специалистом вели диалог на предмет заключения договора разработки показателей КБЖУ для двух больших московских ресторанов. В итоге из-за каких-то нелепых разногласий между юристами предварительные договоренности повисли в воздухе. Хотелось бы услышать по этому поводу официальное мнение директора Института ресторанных технологий.
читать ответ Почему мы не будем платить неустойку за разглашение рецептур на блюда |
133. Очень хочется знать, разрабатываете ли вы меню для кафе и ресторанов и всю необходимую документацию к нему? Каков порядок цен? И если мы пришлем свои рецептуры, тоже хочется знать, сколько будут стоить нормативные документы в этом случае?
читать ответ Разработка меню или нормативные документы под рецептуры заказчика |
134. Мы – ресторанный комплекс (кофейня, 2 ресторана и банкетный зал в отдельностоящем здании), находимся в спальном районе города-миллионника. Чтобы нам оставаться конкурентоспособными, необходимо привлечение аудитории не только локальной, но и из города. Понимаем, для этого необходимо выстроить новое, принципиально иное позиционирование, только не знаем, как именно это сделать.
читать ответ Маркетинговые исследования и позиционирование ресторанного комплекса |
135. Заинтересовали ваши типовые сборники рецептур. Особенно их привлекательная цена. Я же правильно понимаю, что 700 рублей – это стоимость за все 120 тематических ТТК на блюда? Можно о сборниках и о других возможностях покупки/заказа ТТК на блюда подробней?
читать ответ Типовые сборники ТТК на блюда: что входит и какова стоимость |
136. Имея в активе внешнее производство и два вида точек реализации (кафе в городе и точки в ТРК), встали перед необходимостью добиться единых стандартов готовки, обслуживания и управления. Скажите, пожалуйста, вы занимаетесь формализацией бизнес-процессов на предприятиях питания, и как это у вас происходит?
читать ответ Формализация бизнес-процессов на предприятиях питания: от ситуативного анализа до внедрения |
137. Перед нами встала задача разработать пять неповторяющихся пищевых рационов (на 28 дней каждый)
1. снижение веса (мягкий) – пищевой рацион из 140 блюд
2. снижение веса (жесткий) – пищевой рацион из 168 блюд
3. баланс – пищевой рацион из 168 блюд
4. набор веса (мягкий) – пищевой рацион из 196 блюд
5. набор веса (жесткий) – пищевой рацион из 196 блюд.
Есть очень четко прописанная таблица КБЖУ, а также ограничения по использованию молочных продуктов. Сможете ли вы нам к лету составить такие меню? Ваши условия?
читать ответ Разработка пяти неповторяющихся пищевых рационов на 28 дней |
138. Кадрина, как Вы считаете, возможен ли в России полноценный гастротуризм? Если бы нашелся крупный инвестор, готовы были бы Вы взяться за разработку этого направления?
читать ответ Возможен ли в России полноценный гастротуризм? |
139. Сети демократичных предприятий питания требуется аудит или внутренний контроль качества (если не правильно выражаюсь, поправьте меня). По смыслу: хотим, чтобы и в зале, и в остальной гостевой зоне, а тем более – на производстве всегда было так, как должно быть. Во что нам встанет эта услуга?
читать ответ Контроль качества и стандартов обслуживания сети демократичных предприятий питания |
140. Рыболовецкой компании необходимо разработать двухнедельное цикличное меню по заданному ассортиментному перечню. При этом хочется, чтобы блюда были хоть и типовыми, но вкусными (поэтому рассмотрим предложение с возможностью дегустации хотя бы нескольких блюд на вашей территории). Каковы сроки выполнения работ, стоимость, алгоритм? Также интересуют данные условия с учетом возможности следования разным продуктовым нормативам (существуют расхождения в питании рыбаков на судне и суше). И еще надо «поиграть» с блюдами, чтобы при отсутствии каких-то продуктов их без вкусовых потерь, потерь качества и КБЖУ можно было бы заменить консервированными.
читать ответ Двухнедельное цикличное меню для рыболовецкой компании |
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|