|
Ресторанный консалтинг
в Институте ресторанных технологий
|
Когда речь зайдет о ресторанном консалтинге, кто-то из рестораторов скептически усмехнется – мол, что в его ресторане есть такого, оставшегося «за кадром».
Да, в ряде случаев 3-5-летнего управления небольшим предприятием питания достаточного, чтобы понять весь бизнес изнутри. Но не для всех и не всегда.
Показано ли в вашем конкретном случае обращение к ресторанному консалтингу? – ответить на этот вопрос можете лишь вы сами.
Если в заведении падает выручка или медленно, но верно от месяца к месяцу снижается средний чек – консалтинг выявит причину этих бизнес-явлений.
Если в интернете появляется все больше негативных отзывов, а объяснения управляющего о (якобы) происках конкурентов не устраивают в виду их абсурдности – найдите толкового ресторанного консультанта.
При расхождениях запланированного бюджета с фактическим, поможет ресторанный (или общепитовский) консалтинг.
При повторяющемся несоответствии документальных и реальных товарных остатков необходимы внешние независимые инвентаризации, которые мы проводим в рамках все того же консалтингового сопровождения ресторанов.
Когда вы начинаете получать жалобы от гостей о недостаточной расторопности (общительности, услужливости) официантов – самое время тренинг-консалтинга или другого вида дополнительного обучения персонала контактной зоны.
Если ваши повара пытаются вас дезинформировать, выдавая заведомо ложную информацию, которую вы не можете перепроверить, т.к. не обладаете узко специализированными производственными навыками – обратитесь к такому виду ресторанного консалтинга как коучинг или тьютoрское сопровождение рестораторов.
При высокой текучке персонала, перманентных саботажах, нежелании работников кафе или ресторана выполнять свои должностные обязанности, часто возникающих конфликтах между ресторанным производством и залом - также стоит получить консультацию и помощь в агенстве ресторанного консалтинга.
У ваших конкурентов появились интересные предложения? У них активизировался гостевой поток? Их развлекательные программы привлекают много гостей? - и вы так можете!
Конкуренты публикуют интересные новости на ресторанных порталах и в отраслевых СМИ - сделайте лучше, для чего обратитесь к консультантам по ресторанному бизнесу.
В рамках ресторанного консалтинга можно получить не только консультации, но и пройти комплексное обучение с повышением квалификации, а также приобретением новых знаний, умений и навыков в ресторанном бизнесе. |
В состав услуг, предоставляемых Институтом ресторанных технологий в рамках ресторанного консалтинга, входит бизнес-консультирование рестораторов по вопросам, касающимся общепита и ресторанного бизнеса. В частности, услуги в следующих областях:
1. Ресторанный консалтинг в области планирования кафе или ресторана (замысла ресторанного бизнеса), в т.ч
- консалтинговая оценка помещения на предмет размещения заведения выбранного формата, маркетинговая оценка, оценка вместимости зала и возможного количества посадочных мест, оценка психологического комфорта потенциальных гостей;
- анализ ресторанной концепции (взаимосвязи названия, ценовой политики, интерьерного и экстерьерного оформления, меню, рекрутинговой, сервисной, маркетинговой политик и соответствие вышеперечисленного потребностям целевой аудитории), ресторанный консалтинг по изменениям в концепции, нахождение несоответствий (если есть) и рекомендации по их устранению;
- общий анализ бизнес-плана, в т.ч. финансового, инвестиционного, производственного, маркетингового планов, их соответствие формату и выбранному помещению, ресторанный консалтинг в озвученных областях и возможные предложения изменений (если в них есть необходимость).
- бизнес-консультирование по сетевому графику работ при открытии кафе, ресторана, любого другого предприятия ресторанного бизнеса, определение списка обязательных дел и графика их очередности, помощь в подготовительном этапе работ по запуску ресторанного бизнеса.
2. Ресторанный консалтинг в области открытия кафе или ресторана, в т.ч
- бизнес-консультирование по всем этапам открытия кафе или ресторана, совместный выезд на осмотр помещения, к поставщикам продуктов питания (и прочим), производителям, подрядчикам, субподрядчикам и пр.
- ресторанный консалтинг в области разработки штатного расписания, формализации бизнес-процессов, меню, стандартов обслуживания и пр.
|
3. Ресторанный консалтинг в области управления, в т.ч.
- проверка готовности заведения к открытию (экстерьер, интерьер, текстиль, посуда и т.д.);
- оценка штатного расписания и внутренних документов, регламентирующих работу персонала (положения о персонале, карт компетенций, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, бонусных схем, мотивационных карт);
- проведение аттестации официантов на знание меню и стандартов обслуживания, принятых на предприятии;
- оценка меню на предмет соответствия вкусам, потребностям и возможностям целевой аудитории (вкусовой и визуальный анализ);
- оценка грамотности составления технико-технологических и калькуляционных карт, а также их соответствия законодательным нормативам;
- оптимизация производства через снижение фудкоста (себестоимости), сокращение технологических издержек (использование полуфабрикатов и заготовок), затрат рабочего времени, ресурсосбережение;
- сверка фактического бюджета с запланированным, риск кассовых разрывов и поиск скрытых резервов;
- анализ эффективности управленческого учета;
оценка снабжения, приемки и учета товара, наличия необходимой сопроводительной документации (сертификатов, справок, удостоверений, свидетельств и пр.);
- анализ рекламной и pr-кампании, приведение ее в соответствие с интересами и вкусами целевой аудитории.
4. Ресторанный консалтинг в ребрендинге (изменении позиционирования), в т.ч.
- выведение глубины необходимых изменений через диагностику ресторана по таким критериям, как уменьшение среднего чека, спад динамики посещений, снижение повторных визитов и т.п.;
- стоимостная оценка ребрендинга, его финансовая оправданность;
- анализ новой концепции и маркетингового плана, в т.ч. помощь в разработке дополнительных предложений, развлекательных программ, генерация новостных поводов и т.д.
|
Первичные (базовые) консультации по телефону или эл. почте осуществляются бесплатно.
Стоимость любых очных консультаций (встреча в СПб средней продолжительностью около 2-3 часов) - 5 тыс. руб.
Некоторые примеры консалтинга здесь.
Для определения полной стоимости работ (в т.ч. при планировании или открытии ресторана "под ключ") будет составлена подробная смета и озвучены предполагаемые сроки.
|
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|