Идея
создания Института ресторанных технологий - компании, не только разрабатывающей бизнес-планы, но и предоставляющей ресторанному бизнесу весь необходимый арсенал консалтинговых услуг,
в том числе - обучение рестораторов, пришла в 2006-м году.
Ко
мне обратился один из близких знакомых за новым планом для бизнеса, а затем - ресторанным консалтингом, он переживал тяжелые дни, ибо выручка
в его ресторанах падала, персонал долго не задерживался, дополнительные услуги,
несмотря на широкую рекламную кампанию, не окупались.
Я
не была новичком в сфере ресторанных технологий, но, признаюсь, меня просьба
"что-то придумать в рамках консалтинга", мягко говоря, поставила в тупик.
Я предложила
провести ребрендинг его ресторанного бизнеса, - метод действенный и верный, но довольно затратный. Увы,
ничего другого мне тогда на ум не приходило.
Он
отказался, объяснив свой отказ отсутствием средств, ведь проблемы были не у одного
заведения, а у трех, значит, инвестиции требовались весьма и весьма серьезные.
Я к нему очень хорошо относилась (и отношусь!), - пришлось искать другие пути.
Сейчас,
когда прошло много лет, я вижу, что его рестораны посещаемы и испытываю за него
гордость: мы тогда разработали детальный бизнес-план и привлекли разнообразные инструменты ресторанного консалтинга, но следовал-то мой знакомый
этому плану сам.
Кадрина Айситулина,
директор Института ресторанных технологий |
Команда Института ресторанных технологий представляет собой профессиональное сообщество, в котором есть
лидер и специалисты, привлеченные под каждый конкретный консалтинговый проект.
Это позволяет
разрабатывать бизнес-планы кафе и ресторанов, а также выполнять другие поставленные перед Институтом задачи с максимально возможной точностью.
Если
у Вас появились вопросы относительно наших видов деятельности -
бизнес-планирования, ресторанного консалтинга, обучения рестораторов,
вы можете задать
их, написав по адресу: info@reste.ru или позвонив по телефону (812)
931-91-68.
Изложите
суть проблемы, и команда Института ресторанных технологий предложит вам как минимум
два эффективных решения.
Всю
свою деятельность Институт ресторанных технологий старается вести посредством неординарных стратегий.
Мы глубоко
уверены, что сегодня лишь подобный подход позволяет ресторанному бизнесу быть успешным, бизнес-планам кафе и ресторанов - реалистичными, а консалтингу - состояться.
Изложите в письме суть вопроса, наши менеджеры в течение дня разработают стратегию взаимодействия и подготовят подробную предпроектную документацию
с детальным описанием структуры и стоимости проекта. |
Среди
наших подразделений:
Лаборатория
Анализа Ресторанных Предложений. Ее задача - мониторинг ресторанного рынка, разработка концепций
для кафе и ресторанов, маркетинговые исследования для типовых бизнес-планов и бизнес-планов, разрабатываемых под заказ, программа "Таинственный
гость" и другие механизмы ресторанного консалтинга.
Мастерская
тренинга, в которой проводятся семинары, тренинги, бизнес-курсы, иное обучение рестораторов.
Возобновит работу проект дистанционного обучения ресторанному бизнесу. Вэбинары все больше набирают популярность. К сожалению, они не могут заменить очные ресторанные тренинги из-за отсутствия возможности взаимодействия сторон. Но мы нашлирешение.
PR-агентство,
специализирующееся на продвижении кафе и ресторанов, проведении кампаний для сектора HoReCa и многом другом, что может понадобиться в рамках ресторанного консалтинга.
Начал работу Департамент персонала, предоставляющий полный цикл работ по
найму сотрудников для предприятий питания: от разработки должностных инструкций
и штатного расписания до подбора кадров, тестирования, собеседования и т.д.
Институт ресторанных технологий открыл Центр кулинарных технологий. Основная задача Центра - разработка меню для столовых, кафе, небольших ресторанов,
которые по разным причинам не могут нанять шеф-поваров. У нас можно приобрести и типовые готовые меню, например, меню Кофейни. Мы
не беремся за работу, которую не можем выполнить!
|