Пиар-кампания ресторана
Пиар - инструмент управления рисками, он снижает неопределенность будущего вашего ресторанного бизнеса.
Для успешной пиар-кампании любого ресторана, а также кафе или иного предприятия питания необходимо четкое понимание ожиданий потенциальных гостей.
Мы, выбирая концепцию пиар-кампании ресторанного проекта, думаем не о способе проведения акции. Мы думаем, как наши предложения повлияют на информированность ваших посетителей.
Поверьте, за оказанное адресное внимание гости готовы на многое, ибо они устали от обилия ненужной информации и не самых качественных поводов.
Разработка пиар-кампании, заказанная у нас, это возможность целый год прицельно воздействовать на потребителей.
Что конкретно будет входить в новую пиар-кампанию, мы сможем решить после того, как проведем диагностику и познакомимся с вашим кафе или рестораном.
Обычно мы рекомендуем не менее двух встреч со СМИ, 48 (4х12) информационных поводов - включая обязательные программы лояльности и работу с гостевой базой, кросс-маркетинг и самое активное участие в блогосфере (ресторанные форумы, социальные сети, продвижение посредством дневников, сайта и контекстной рекламы). |
Календарь инфоповодов
Календарь инфоповодов – эффективный инструмент малозатратного продвижения.
По своей сути он представляет свод календарных дат, на основе которых строятся ресторанные «новости».
Последние представляют собой гастрономические или зрелищные события, играющие на раскрытие определенной темы (собственно, календарной даты, к которой приурочены).
Малозатратное продвижение кафе и ресторанов рекомендуется всем предприятиям питания, независимо от формата.
Не стоит думать, что демократичные заведения (в т.ч. бистро, кофейни, пироговые и пр.) могут вполне сносно существовать без пиара.
Вернее, существовать-то могут, а получать стабильное увеличение оборачиваемости посадочных мест – вряд ли.
Удерживать постоянную лояльную к заведению публику, безусловно, нужно, но при этом крайне важно не забывать и о привлечении новых гостей. А лучший способ для этого – разработка инфоповодов.
Разработка «новостей» лежит в основе пиар-кампаний многих успешных ресторанов.
Главное отличие календаря информационных поводов от полновесной пиар-кампании – в его точечном воздействии.
Пиар-кампания создается для решения более широкого круга задач, тогда как календарь воздействует избирательно.
Его миссия в том, чтобы у потенциальных посетителей было больше визуальных контактов с брендом и они видели, что ваше заведение «на плаву», в нем что-то происходит, есть «движуха», а значит – оно востребовано другими гостями, т.е. популярно.
Заказав разработку календаря информационных поводов в Институте ресторанных технологий, вы получите документ, отображающий:
- перечень актуальных календарных событий
- гастрономические или зрелищные «новости», построенные на их основе и востребованные аудиторией именно вашего ресторанного формата
- рекомендации по реализации разработанных поводов
- пресс-релизы к каждому из событий
- адреса для рассылки.
 |