Условия и даты проведения тренинга «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: пока не сняты ковидные ограничения - только индивидуальные занятия (в удобные для Вас даты)
Продолжительность: 2 дня (16 ак. часов)
Время проведения: с 10 до 18 часов (с перерывами на кофе-брейки, которые входят в стоимость тренинга)
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр. д. 78
Телефон: (812)931-91-68
e-mail: info@reste.ru
Целевая аудитория: рестораторы
Стоимость: 25 тыс. руб. (НДС не облагается)
Внимание! Если вас не устраивает дата проведения занятий, возможно индивидуальное обучение, продолжительность - 2 дня, стоимость 25 тыс. руб., (+50% для каждого следующего участника, начиная со второго).
Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов
>> Задать вопросы по обучению рестораторов
>> Читать отзывы о бизнес-курсах и тренингах Института ресторанных технологий
>> Ознакомиться с договором на обучение ресторанному бизнесу
>> Реквизиты для оплаты
Для записи на тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа» необходимо прислать ФИО, контактные данные, название тренинга и дату проведения на e-mail: info@reste.ru
Возможно проведение тренинга рестораторов в вашем регионе. Условия для организаторов можно уточнить, написав на эл. адрес (см. выше). |
|
Для записи на тренинг "Продвижение Ресторана: Практическая работа" необходимо прислать ФИО, контактные данные, названиетренинга и дату проведения на e-mail: info@reste.ru
Возможно проведение тренинга в вашем регионе. Условия для организаторов можно уточнить, написав на эл. адрес (см. выше).
Программа тренинга «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
1 модуль. Практическая работа: 120 нестандартных информационных поводов
Как часто ваша новость о праздновании Дня всех влюбленных или о том, что у вас в ресторане готовятся к 8 марта, теряется среди десятка похожих новостей. Но что вам мешает отойти в сторону и выделить свое предложение? Этот модуль тренинга предлагает разбор действительно 120 нестандартных информационных поводов, которые привлекут внимание потенциальных гостей именно к вашему ресторану.
2 модуль. Практическая работа: я пишу «продающие» новости для ресторана
Все, что вас ждет на тренинге во втором модуле - это составление «продающих» текстов, в основе которых разработанные ранее информационные поводы. Благодаря эффективным пиар-технологиям, за несколько часов вы научитесь легко писать ресторанные новости, а главное – будете получать от этого удовольствие.
3 модуль. Практическая работа: учимся регистрировать и вести блоги в социальных сетях
Современное предприятие питания, которое игнорирует социальные сети, сознательно и добровольно недополучает до 12-15 процентов потенциальной аудитории. Но сейчас мы восполним этот пробел и шаг за шагом пройдем все этапы регистрации комьюнити, сообществ и блогов, представляющих ресторан в интернете. В рамках этого модуля вы освоите технологию успешного присутствия в таких блогосферах как Twitter, Facebook, Instagram, Tripadvisor…
4 модуль. Практическая работа: как правильно и неправильно представлять ресторан на форумах
В четвертом модуле вы узнаете технологию создания отзывов; научитесь бесконфликтной системе on-line общения; приобретете навыки стимуляции обсуждений. Мы рассмотрим несколько конкретных примеров, когда ресторан был раскручен только благодаря присутствию на тематических интернет-площадках и правильному построению работы с пользователями данных ресурсов.
5 модуль. Практическая работа: 10 лучших технологий для продвижения сайта
С высокой долей вероятности можно утверждать, что ваш сайт не приносит столько потенциальных гостей, сколько мог бы приносить, и он у вас скорее для имиджа, нежели для реального увеличения выручки. Почему? – да потому что вы не занимаетесь его продвижением, просто не знаете, как. И сейчас этот пробел будет восполнен. Что характерно для наших тренингов - вы все научитесь делать сами, т.е. без привлечения внешних специалистов и напрасной траты денег.
6 модуль. Практическая работа: мой ресторан продвигает Яндекс
Традиционная реклама ресторана окупается крайне редко, другое дело – кампания на Яндекс.Директ, нацеленная на продвижение какого-либо события или услуги. Из всех видов платного контекстного продвижения, этот – самый действенный. Во-первых, он позволяет выбрать конкретный город, интернет-пользователи которого будут видеть вашу информацию. Во-вторых, вы оплачиваете только «клики», т.е. переходы на ваш сайт, а значит – исключительно заинтересовавшихся потенциальных гостей. Думается, мы вас убедили, а правильной разработке эффективной рекламной кампании на Яндексе вы научитесь в рамках данного модуля.
Бонусы:
• По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
• Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
• Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4400 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)

|