|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
21. Нам порекомендовал вас С. (имя скрыто намеренно – К.А.). У нас бизнес-центр класса В, плановая посещаемость столовой – 600-800 человек в день. Три зала: основной, для руководящего состава и для деловых встреч в дневное время. 2-недельная цикличность. Запланированные средние чеки: 200/250/300. У нас несколько вопросов. Какими видите варианты средних покупок? Какой порекомендуете разброс цен внутри разделов? Что с наценкой? Все это хотелось бы оговорить заранее, до подписания договора на разработку полного меню и нормативных документов к ним.
читать ответ Разработка меню для столовой |
22. Насколько я понимаю, к Вам может придти начинающий ресторатор, который только хочет открыть свой ресторан, и Вы сможете не только помочь подобрать правильную концепцию, но и раскрутить его так, чтобы он приносил прибыль. Через какой промежуток времени ресторан выйдет в ноль? Какие действия предпринимаете?
читать ответ Разработать концепцию и раскрутить ресторан |
23. Хотели бы заказать исследование Оценка сбалансированности меню и анализа цен на блюда и напитки. Небольшой ресторан на 68 посадочных мест, расположен в районе Черной речки. Готовы пригласить вас хоть завтра. Цена 10 тысяч рублей – как понимаю, не включает блюд? Как тогда быть? Очень хочется, чтобы повара и официанты не знали, что это проверка! Будем благодарны за «инкогнито» и обязательно вернем деньги по чеку (чекам).
читать ответ Оценка сбалансированности меню ресторана |
24. На какие принципиальные моменты следует обратить особое внимание предпринимателям, желающим открыть ресторан? С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться? Какие расходные статьи в смете на открытие самые затратные? Каким образом можно их оптимизировать?
читать ответ Как открыть общепит |
25. Мы собираемся запустить большой портал для HoReCa, который аккумулировал бы целевую группу и стал непременным атрибутом сообщества. Хотим обратиться к вам, как к ведущему эксперту по рынкам предприятий питания, какие функциональные разделы вам хотелось бы получить как ресторатору? Какие рабочие инструменты вы бы нам порекомендовали использовать в интерфейсе?
читать ответ Каким я вижу портал для HoReCa |
26. Составляя штатное расписание ресторанов, столкнулись с некоторыми проблемами: оно получается либо сильно раздутым, либо сильно сжатым. У двух учредителей нет общего согласия. Решили обратиться в агентство ресторанного консалтинга. Пусть лучше мы заплатим какие-то небольшие деньги, чем в первый же месяц переплатим ненужным сотрудникам или, еще хуже, поймем, что нам их не хватает и от этого у нас плохой сервис. Имеем 2 ресторана на 250 и 300 посадочных мест, средний чек – около 1200 руб. с напитками. Время работы ресторанов – с 11 до 24. Есть свой кондитерский цех и контактная барная стойка. По выходным в обоих ресторанах программы. Есть детская комната с анимацией. Каждый день охранники. Учредители тоже должны быть в штатном расписании ресторанов– они отвечают за стратегию. Помогите пожалуйста!
читать ответ Составить штатное расписание ресторанов |
27. Мы открыли первую точку коробочного юго-восточного фаст-фуда в 2007-м году, к сегодняшнему дню у нас 39 точек в 3 городах. Бизнес в сети общепита идет в соответствии с ожиданиями, в ближайшее время собираемся увеличить присутствие в Ленинградской области (готовим 4 помещения). Возникла необходимость дополнения меню, возможно - изменения подачи и упаковки. Еще надо проконтролировать сервис, поэтому готовы заказать услугу «Таинственный покупатель». Но 5 тыс. за визит для нас очень дорого (39 точек!). Нельзя ли предоставить скидку и написать все расценки? Также с удовольствием воспользуемся вашим предложением продвижения. Прежде всего, интересует лояльность журналистов, готовы всячески помогать вам в налаживании наших связей!
читать ответ Юго-восточный коробочный фаст-фуд |
28. Подскажите пожалуйста минимально рентабельный уровень наценки (в % от себестоимости) для кафе, ресторанов, других предприятий питания. Спасибо.
читать ответ Какую наценку делать в ресторане и общепите |
29. F&B служба отеля 3 звезды, расположенного в Центральном р-не С-Петербурга, просит Вас провести маркетинговый анализ нашего предложения (ресторан и лобби-бар). Мы видим его в оценке документов, которые пришлем при заключении договора, а также посещении отеля вашим специалистом. Нас интересует ваше мнение о динамике гостевых посещений общепита отеля и анализ нашего ассортиментного перечня.
читать ответ Анализ продаж приотельной службы питания |
30.
Думаю, у нас не одних такая проблема, а во всем российском общепите – средний чек ресторана упал почти на треть, дополнительно снизился гостевой поток. Ждали середины февраля, думали, что ситуация стабилизируется и выручка будет сопоставима с февралем прошлого года. Но этого пока не происходит. Подскажите пожалуйста, как сегодняшним кафе и ресторанам пережить кризис, сокращать кассовый разрыв и не терять гостей?
читать ответ Как кафе и ресторанам пережить кризис |
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|