|
Бизнес-курс "Как открыть кафе или ресторан"
|
Условия и даты проведения Бизнес-курса "Как открыть кафе или ресторан"
Место проведения: выездное (ваша территория)
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: удобная для вас (согласование)
Продолжительность: 3 дня (24 ак. часа)
Время проведения: с 10 до 18 часов (с перерывами)
Телефон: (812)931-91-68
e-mail: info@reste.ru
Целевая аудитория: рестораторы
Стоимость: 65 тыс. руб. (НДС не облагается)
Для вашей группы: до 5 человек
Внимание!.Дополнительно организуется и оплачивается райдер (перелет из/в СПб - принимающая сторона приобретает авиабилеты в оба конца, организует трансфер в вашем городе во время всего срока пребываия и оплачивает проживание в отеле не ниже 4 звезд).
Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов
>> Задать вопросы по обучению рестораторов
>> Читать отзывы о бизнес-курсах и тренингах Института ресторанных технологий
>> Ознакомиться с договором на обучение ресторанному бизнесу
>> Реквизиты для оплаты
|
|
Для записи на бизнес-курс "Как открыть кафе или ресторан" необходимо прислать ФИО, контактные данные, название бизнес-курса и дату проведения на e-mail: info@reste.ru
Возможно проведение бизнес-курса в вашем регионе. Условия для организаторов можно уточнить, написав на эл. адрес (см. выше).
Программа бизнес-курса "Как открыть кафе или ресторан"
Модуль 1. Рынок и форматы (Анализ ресторанного рынка; определение перспективных направлений; обзор ресторанных форматов с примерами)
Модуль 2. Бизнес-план (Как составить финансовый, производственный и маркетинговый планы)
Модуль 3. Подбор помещения (Как найти помещение; провести маркетинговый анализ; принять решение и заключить договор)
Модуль 4. Деловая игра «Составляем бизнес-план: какой ресторан ждет успех»
Модуль 5. Разработка концепции (Как разработать название; придумать легенду; «увидеть» интерьер; решить, что будет в меню и какой станут сервисная, рекрутинговая, маркетинговая политика ресторана)
Модуль 6. Требования инстанций (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, требования для получения алкогольной лицензии и пр.)
Модуль 7. Дизайн интерьера и техническое проектирование (Когда объявить тендер на разработку дизайн-проекта; как выбрать исполнителя и принять решение, кому поручить техническое проектирование; о каких инженерных системах следует помнить в первую очередь, каким материалам отдать предпочтение и как проконтролировать рабочих)
Модуль 8. Деловая игра «Разрабатываем концепцию ресторана»
Модуль 9. Оснащение зала и производства (Тепловое, холодильное, электро-механическое оборудование – традиционные решения и технологические новинки; складское оборудование и производственная утварь, кофеварочное, пиворазливочное оборудование; кассовое оборудование; автоматизация; мебель)
Модуль 10. Подбор персонала (Составление штатного расписания; решение о нормировании труда и оплате; как не ошибиться и нанять лучших; стратегия профессионального найма официантов, барменов, поваров, административных и технических работников; квалификационные характеристики и должностные инструкции; обучение)
Модуль 11. Разработка меню и винной карты (Выбор блюд и напитков; контрольные проработки и дегустации; ценообразование; как придумать названия для блюд; психологическое и визуальное решение карт; политика работы с поставщиками)
Модуль 12. Деловая игра «Разрабатываем меню и придумываем названия для блюд»
Модуль 13. Разработка стандартов обслуживания (Фарфор; стекло; столовые приборы; текстиль; сервировка; техника обслуживания; банкеты и фуршеты)
Модуль 14. Разработка рекламной кампании и pr-кампании (Наружная реклама; бартерная реклама в СМИ; новостные поводы – как способ рекламировать ресторан бесплатно; продвижение в интернете; кросс-маркетинг)
Модуль 15. Работа с гостевой базой и программы лояльности (Как разработать анкеты для посетителей и составить гостевую базу; 5 способов сделать гостей постоянными; программы лояльности – как один из способов конкурентной борьбы).
Модуль 16. Деловая игра «Разрабатываем новостные поводы и пишем об этом так, чтобы они «выстрелили».
Модули 17-20. Деловая игра «Как открыть кафе или ресторан по всем правилам»»
Бонусы:
• По окончании бизнес-курса возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
• Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
• Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4400 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
|
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|