|
Обучение продвижению кафе или ресторана
|
Можно получить в подарок рыбу, а можно – удочку. Разница очевидна: в одном случае это будет разовая выгода, в другом – многократная.
Заказать разработку pr-кампании ресторана или календарь информационных поводов – аналогично первому примеру. Пройти обучение продвижению кафе или ресторана – второму.
Мы (за редким исключением) не предлагаем размещать имиджевую рекламу на страницах деловых или глянцевых изданий. К сожалению, в большинстве случаев реклама ресторана не окупается в «человеко-обедах» (т.е. прибыль от привлеченной аудитории ниже затрат на размещение рекламы). И не учим этому.
По нашему мнению продвижение ресторана должно строиться на малозатратном маркетинге и пиаре. Весь процесс обучения продвижению кафе или ресторана в Институте ресторанных технологий основывается на трех постулатах:
- продвижение должно приносить прибыль (выражаемую в увеличении и выручки, а также информированности потенциальной аудитории)
- продвижение должно быть адресным
- продвижение должно быть плановым (пиар, практикуемый время от времени, не принесет запланированной прибыли).
Институт ресторанных технологий в рамках обучения продвижению кафе или ресторана приглашает на индивидуальный или групповой тренинг "Продвижение ресторана: Практическая работа". |
Ознакомиться с графиком проведения тренинга по продвижению кафе или ресторана на 2016 год =>
При желании вы можете пройти индивидуальный тренинг, подробнее здесь =>
Программа обучения продвижению кафе или ресторана
- Как разрабатывать нестандартные информационные поводы
Как часто ваша новость о праздновании Дня всех влюбленных или о том, что у вас в ресторане готовятся к 8 марта, теряется среди десятка похожих новостей. Но что вам мешает отойти в сторону и выделить свое предложение? Этот модуль обучения продвижению ресторана научит разрабатывать нестандартные информационные поводы.
- Как писать «продающие» новости для ресторана
Освойте составление «продающих» текстов. Благодаря эффективным обучающим технологиям, за несколько часов вы научитесь легко писать ресторанные новости, а главное – будете получать от этого удовольствие.
- Как вести блоги в социальных сетях
Современное предприятие питания, которое игнорирует социальные сети, сознательно и добровольно недополучает до 12-15 процентов потенциальной аудитории. Предлагаем восполнить этот пробел и в рамках обучения продвижению ресторана шаг за шагом пройти все этапы регистрации комьюнити, сообществ и блогов, представляющих ресторан в интернете. В этом модуле вы освоите технологию успешного присутствия в таких блогосферах как Twitter, Facebook, Livejornal и Vkontakte.
- Как работать с аудиторией тематических форумов
Хотите освоить технологию создания отзывов? научится бесконфликтной системе on-line общения? приобрести навыки стимуляции обсуждений? – Отлично! Приглашаем к диалогу!
- Как работать с сайтом ресторана
С высокой долей вероятности можно утверждать, что ваш сайт не приносит столько потенциальных гостей, сколько мог бы приносить, и он у вас скорее для имиджа, нежели для реального увеличения выручки. Почему? – да потому что вы не занимаетесь его продвижением, просто не знаете, как. И сейчас, во время обучения ресторанному продвижению, этот пробел будет восполнен. Что характерно для наших тренингов - вы все научитесь делать сами, т.е. без привлечения внешних специалистов и напрасной траты денег.
- Как разработать эффективную рекламную кампанию на Яндексе
Традиционная реклама ресторана окупается крайне редко, другое дело – кампания на Яндекс.Директ, нацеленная на продвижение какого-либо события или услуги. Из всех видов платного контекстного продвижения, этот – самый действенный. Во-первых, он позволяет выбрать конкретный город, интернет-пользователи которого будут видеть вашу информацию. Во-вторых, вы оплачиваете только «клики», т.е. переходы на ваш сайт, а значит – исключительно заинтересовавшихся потенциальных гостей.
|
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|