|
Продвижение кафе или ресторана
"под ключ"
|
Институт ресторанных технологий предлагает услуги в области продвижения кафе или ресторана «под ключ».
Выражаясь иначе, команда Института ресторанных технологий предлагает отдать ей пиар, рекламу и другие аспекты продвижения кафе или ресторана на аутсорсинг.
Наши специалисты разработают маркетинговую стратегию на целый год.
Она будет состоять из следующих основных направлений:
- Рекламная кампания
- Пиар-кампания
- Кросс-маркетинг
- Внутренняя реклама в ресторане
- Работа с гостевой базой и программами лояльности
В рамках рекламной кампании Институт ресторанных технологий:
- определит цели и задачи кафе или ресторана,
- выработает рекламную стратегию,
- проанализирует карту окружения и предложит план размещения объектов наружной рекламы,
- составит карту бумажных и электронных СМИ, подходящих для медиаплана,
- разработает медиаплан на год,
- определит наиболее перспективные высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы, на их базе составит семантическое ядро сайта, оптимизирует страницы сайта и разработает план контекстного продвижения в интернете.
|
В рамках пиар-кампании Институт ресторанных технологий:
- определит цели и задачи,
- выработает пиар-стратегию,
- разработает внутренние, календарные, социально значимые, детские информационные поводы,
- напишет пресс-релизы к каждому поводу, будет вести календарь рассылок,
- составит список СМИ и интернет-площадок для рассылки пресс-релизов,
- зарегистрирует дневники и блоги кафе или ресторана в Twitter, Facebook, Instagram, Vkontakte, будет их вести,
- зарегистрирует аккаунты на ресторанных форумах (до 4-х форумов),
- будет вести диалог от имени заведения,
- организует две пресс-конференции с приглашением СМИ, составлением речей для спикеров, изготовлением медийных папок для участников мероприятия,
- наполнит сайт текстовыми (не менее 30 страниц) и графическими (не менее 20 фотографий) элементами,
- организует не менее трех публикаций в тематических бумажных СМИ,
- возьмет на себя общение с представителями медиа на предмет комментариев по тем или иным вопросам ресторанного рынка, обязуется комментировать от имени кафе или ресторана.
В рамках кросс-маркетинга Институт ресторанных технологий:
- определит цели и задачи,
- выработает кросс-стратегию,
- составит карту делового окружения,
- разработает стратегию взаимовыгодного бартерного продвижения,
- разработает стратегию взаимовыгодных бартерных покупок.
В рамках внутренней рекламы в ресторане Институт ресторанных технологий:
- определит цели и задачи,
- выработает стратегию внутренней рекламы,
- разработает текстовые и графические элементы для внутренней рекламы.
В рамках работы с гостевой базой и программами лояльности Институт ресторанных технологий:
- определит цели и задачи,
- выработает стратегию работы с гостевой базой,
- выработает стратегию работы с программами лояльности,
- разработает 12 инфоповодов для продвижения программ лояльности,
- напишет и разошлет пресс-релизы к инфоповодам.
В стоимость услуг компании в рамках организации продвижения кафе или ресторана «под ключ» не входит оплата работ субподрядчиков (изготовление сайта, изготовление и размещение объектов наружной рекламы, изготовление печатной продукции, оплата рекламы в СМИ, покупка контентных ссылок в интернете, приглашение дизайнеров и т.п.)
|
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|