Условия и даты проведения тренинга «Нестандартные схемы управления персоналом ресторана»
Место проведения: выездное (ваша территория)
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: удобная для вас (согласование)
Продолжительность: 2 дня (16 ак. часов)
Время проведения: с 10 до 18 часов (с перерывами)
Телефон: (812)931-91-68
e-mail: info@reste.ru
Целевая аудитория: рестораторы
Стоимость: 50 тыс. руб. (НДС не облагается)
Для вашей группы: до 5 человек
Внимание!.Дополнительно организуется и оплачивается райдер (перелет из/в СПб - принимающая сторона приобретает авиабилеты в оба конца, организует трансфер в вашем городе во время всего срока пребываия и оплачивает проживание в отеле не ниже 4 звезд).
Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов
>> Задать вопросы по обучению рестораторов
>> Читать отзывы о бизнес-курсах и тренингах Института ресторанных технологий
>> Ознакомиться с договором на обучение ресторанному бизнесу
>> Реквизиты для оплаты
Для записи на тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом ресторана» необходимо прислать ФИО, контактные данные, название тренинга и дату проведения на e-mail: info@reste.ru
Возможно проведение тренинга рестораторов в вашем регионе. Условия для организаторов можно уточнить, написав на эл. адрес (см. выше). |
Для записи на тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом" необходимо прислать ФИО, контактные данные, названиетренинга и дату проведения на e-mail: info@reste.ru
Возможно проведение тренинга в вашем регионе. Условия для организаторов можно уточнить, написав на эл. адрес (см. выше).
Программа тренинга «Нестандартные схемы управления персоналом ресторана»
Модуль 1. Составление должностных профилей
- С чем связан подбор персонала;
- Штатное расписание и схемы управляющих компаний;
- Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления;
- Составление чек-листа (регламента), профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала;
- Определение критериев соответствия.
Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни
- Разработка трудовых стратегий в HoReCa;
- Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес;
- Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар;
- Алгоритм действий по закрытию вакансии;
- Методы привлечения кандидатов.
Модуль 3. Приемы оценки кандидата
- Анализ резюме;
- Телефонный разговор;
- Задание до собеседования;
- Планирование и управление разговором;
- Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы);
- Журналистские приемы;
- Сущность тестирования для персонала;
- Что ищем;
- Выбор тестов;
- Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы;
- Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним.
Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы
- Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром;
- Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом;
- Принцип проективных методик для обслуживающего персонала;
- Вопросы для проективного интервью;
- Ситуационное интервью;
- Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе;
- Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов;
- Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций);
- Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии.
2 день
Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала
- Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства;
- В каком ресторане будут процветать ложь и воровство;
- Качества, свидетельствующие о неблагонадежности;
- Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни;
- Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования;
- Риск, вызванный увольнением персонала;
- Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане;
- Как достичь лояльности сотрудников.
Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала
- Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов;
- Типовые сценарии мотивации линейного персонала;
- Мотивация управленческого персонала;
- Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»;
- Демотивация;
-Нематериальная мотивация;
-Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения.
Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане
- Зачем ресторану тренинг;
- Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания;
- Методика проведения тренинга в HoReCa;
- Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения;
- Тренинг профессионального общения;
- Тренинг презентации меню и винной карты;
- Тренинг командообразования;
- Методика составления и проведения посттренинговых занятий.
Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
Бонусы:
• По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
• Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
• Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4400 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
|