|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
31. У нас два среднеценовых ресторана на 120-130 мест. Находятся оба в тихом центре СПб. Кухня – европейская, ближе к средиземноморской. Одному общепиту 2 года, другому – год. Последние месяцы стали встречаться неважные отзывы о наших заведениях в интернете. Встала задача по улучшению сервиса и, наверное, смене шеф-повара. Прежний нас всем устраивает, но мы изначально ему дали слишком много свободы – приходит в рестораны от силы 3 раза в неделю. Разговоры и увещевания не помогают, значит, решим проблему с кухней хирургически. Хотим, чтобы Институт ресторанных технологий провел нам цикл исследований (сколько надо – я так и не поняла) Таинственный Гость, наладил обучение и привитие стандартов, проконсультировал и помог с наймом нового шеф-повара. Как это будет происходить? Сколько стоит? И что по срокам?
читать ответ Таинственный Гость, тренинги и найм шеф-повара |
32. Мы - инвестиционная компания, ищущая внешних управляющих на старт-ап объектов общепита. Для начала хотим узнать: часто ли в вашей практике появляются расхождения с заказчиком в выборе места, меню, интерьера и т.д.? Что делаете в конфликтных ситуациях? И если все с заказчиком складывается к обоюдному удовольствию, отслеживаете ли проекты после того, как они выведены на точку безубыточности?
читать ответ Расхождения с заказчиком при открытии общепита |
33. Какие наиболее частые ошибки совершает начинающий ресторатор? Какие консультации можете дать?
читать ответ Ошибки начинающего ресторатора |
34. Что сейчас происходит с рынком выездного общепита – кейтерингом? Он провисает или его доходы сопоставимы с доходами аналогичных месяцев прошлого периода? Как на кейтеринг повлиял запрет импорта?
читать ответ Что происходит с рынком кейтеринга |
35. Отель на Московском проспекте просит вас провести анализ нашего предложения «Шведский стол». Ресторанно-банкетная служба приглашает на завтрак и ужин в любой из удобных дней. Интересуют все аспекты, связанные с ассортиментом, организацией и работой обслуживающего персонала.
читать ответ Анализ шведского стола: организация, ассортимент, обслуживание. |
36. Много говорится о необходимости продвижения. Но оно дорого для небольшого демократичного кафе, которое тоже хочет «откусить свой кусок пирога». Мы открылись в городе Саратов пять лет назад. Работаем слаженно, к нам ходят постоянные гости. Но их все равно недостаточно. Может быть дело в том, что у нас самая обычная добротная домашняя еда? А может – в том, что нет никаких, как теперь говорят, «фишек» в интерьере? Как нам рекламировать и продвигать свое недорогое кафе?
читать ответ Как продвигать недорогое кафе |
37. Здравствуйте! Хотим у вас заказать сравнительный анализ, из которого стало бы ясно, какие десерты, холодные и горячие напитки предлагаются в нашем микрорайоне. Собираемся открывать кофе, сами проходили много раз, но хочется взгляд профессионала общепита. Сколько это будет стоить, и как быстро мы сможем наш сравнительный анализ получить?
читать ответ Сравнительный анализ предложений по десертам, холодным и горячим напиткам |
38. Небольшой сети общепита нужна консультация. Какие фрукты, на ваш взгляд, имеет смысл выводить в меню ресторанов в виду продовольственного эмбарго? Используются ли сейчас экзотические фрукты? И безотносительно запрета: какие самые последние тенденции подачи фруктовых десертов?
читать ответ Какие фрукты вводить в меню ресторанов |
39. Некоторое время назад мы купили действующий ресторан (для нас непрофильный актив). Сейчас очевидно, что все оставить как есть, не представляется возможным. При сохранении большей части штата, с кем-то придется расстаться. Но у нас не только эти проблемы. Поэтому хотим пригласить вас для консультации на предмет некоего плана действий во время «перестройки».
читать ответ Мы купили действующий ресторан |
40. Занимаясь общепитом уже довольно давно, пришли к выводу, что упускаем что-то главное в работе с персоналом. Большинство возникающих проблем – на ровном месте и только от разгильдяйства. Не от неумения, а от нежелания лишний раз протереть пыль с барной стойки, проверить наличие соли и перца на столах, наплевательского отношения к полуфабрикатам и заготовкам. Но самое главное – от тотального нежелания контроля за всем этим со стороны управляющего. Мы думали, что дело в конкретных личностях. Но нет. На их место приходят другие и кадровая проблема нашего общепита расцветает вдвое ярче. Очень просим вас обучить правильно выстроенной кадровой работе нового управляющего (моего брата – 28 лет, высшее техническое, исполнительный и неглупый).
читать ответ Управление персоналом в общепите |
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|