|
Тренинг "Как понравиться гостям кафе или ресторана?"
|
Условия и даты проведения тренинга «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Место проведения: выездное (ваша территория)
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: удобная для вас (согласование)
Продолжительность: 2 дня (16 ак. часов)
Время проведения: с 10 до 18 часов (с перерывами)
Телефон: (812)931-91-68
e-mail: info@reste.ru
Целевая аудитория: рестораторы
Стоимость: 50 тыс. руб. (НДС не облагается)
Для вашей группы: до 5 человек
Внимание!.Дополнительно организуется и оплачивается райдер (перелет из/в СПб - принимающая сторона приобретает авиабилеты в оба конца, организует трансфер в вашем городе во время всего срока пребываия и оплачивает проживание в отеле не ниже 4 звезд).
Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов
>> Задать вопросы по обучению рестораторов
>> Читать отзывы о бизнес-курсах и тренингах Института ресторанных технологий
>> Ознакомиться с договором на обучение ресторанному бизнесу
>> Реквизиты для оплаты
|
|
Для записи на тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?» необходимо прислать ФИО, контактные данные, название тренинга и дату проведения на e-mail: info@reste.ru
Возможно проведение тренинга рестораторов в вашем регионе. Условия для организаторов можно уточнить, написав на эл. адрес (см. выше).
Программа тренинга «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
1 день
1 модуль. Какие гости к нам ходят?
- Две основные типологии ресторанных гостей («Хочу как дома», «Хочу лучше, чем дома»)
- Как определить целевую аудиторию заведения
- Как узнать потребительские предпочтения целевой аудитории
- Деловая игра «Какие гости к нам ходят?»
Задача деловой игры – научиться определять типологию гостей и портрет Целевой аудитории
2 модуль. Чего ждут наши гости?
- Чего ждут гости от атмосферы кафе или ресторана
- Чего ждут от кухни
- Чего ждут от сервиса
- Осознанные и бессознательные ожидания гостей
- Деловая игра «Чего ждут наши гости?»
3 модуль. Лояльность и сублояльность гостей
- «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз»
- Разработка программ лояльности
- Деловая игра «Как сделать наших гостей лояльными?»
4 модуль. Как дать больше, чем ждут гости?
- Зачем, как и насколько расширять горизонт ресторанных предложений
- Экономика расширения горизонта ресторанных предложений, необходимые вложения, неснижаемые издержки
-Точка, в которой надо остановиться, или Как не пасть в битве с ветряными мельницами
- Деловая игра «Как дать больше, чем ждут гости?»
2 день
5 модуль. Выявление и разработка конкурентных преимуществ
- Ситуационная оценка или функциональная диагностика?
- Выявление конкурентных преимуществ
- Разработка конкурентных преимуществ
- Перевод конкурентных преимуществ на язык выгоды гостей
6 модуль. 10 способов рассказать о конкурентных преимуществах
- Как донести информацию до «гостей, которые должны прийти»
- Как донести информацию до «гостей, которые должны прийти еще раз»
7 модуль. Информационные и новостные поводы
- Деловая игра «Как превратить информационный повод в продающую новость»
Задача деловой игры – научиться создавать ресторанные новости и писать на их основе продающие тексты
8 модуль. Сетевой график работ по увеличению лояльности гостей
- Деловая игра «Как понравиться гостям ресторана»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
Бонусы:
• По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
• Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
• Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4400 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
|
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|