|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
91. Понимая, что для продвижения нашего кафе с моно-специализацией необходимо задействовать социальные сети, наняли smm-менеджера на удаленку. Девочка хорошая, старательная, но в группе как было 2,5 человека, так и остается. Совершенно не хочется обращаться в компании, которые готовы «нагнать» фейковых участников, - надо-то не количество, а полновесное сообщество по интересам. Механизм приглашения ей понятен, но приглашенные не торопятся вступать. Думаем, из-за того, что группа сейчас выглядит совершенно рекламной (сплошные «в кафе таком-то то-то и то-то»). Не очень ясно, каким образом подойти к информационному наполнению, чтобы это не выглядело сообществом одинокой влюбленной в себя шарашки. Заранее спасибо за консультацию.
читать ответ Как небольшому кафе наладить актуальные smm-коммуникации |
92. Наш ресторан располагается в спальном районе Москвы на территории большого ТРК. Кроме нас есть еще фуд-корт с 18 операторами и ресторан, выступающий в более дорогом сегменте, чем наш. Иными словами, мы по цене где-то посередине между демократичным общепитом и событийным рестораном. Возможно, именно этим объясняется то, что у нас много постоянной публики. Мы ее любим и совсем не хотим потерять. Вместе с тем прекрасно понимаем, что даже самое интересное меню рискует наскучить. Надо его обновлять. Посоветуйте, пожалуйста, как часто это все же лучше делать, чтобы не получилось, что гость пришел на что-то, а его уже в ресторане нет? И по какому принципу проводить обновления меню в общепите?
читать ответ По какому принципу обновлять меню в общепите |
93. Были на Вашей московской конференции, но не успели задать свой вопрос. Вы очень хорошо, интересно и доступно рассказывали, почему для ресторана выгоднее пиар, чем реклама. Особенно понравился обзор способов низкобюджетного продвижения общепита. Но мы – тот частый (и не самый удачный, по Вашему мнению) случай, когда нет какой-то четко выраженной тематики заведения, нет концепции. Что может стать информационными поводами для ресторана европейской кухни с чеком 1000-1200 рублей?
читать ответ Что может стать информационными поводами для ресторана |
94. Изначально решили работать без бизнес-ланча. Думали, что раз у нас недорогое кафе, посетители будут заказывать по основному меню. На деле днем простаиваем, несколько гостей – не в счет. Хоть какой-то поток начинается только с 18 – 18.30. Пришли к выводу о необходимости дневных комплексных предложений. Хотим заказать разработку рецептур недорогих понятных блюд домашней кухни, технико-технологические карты к ним и план продвижения бизнес-ланча. Вы же нам поможете?
читать ответ Меню, ТТК и продвижение бизнес-ланча |
95. Нигде в интернете не могу найти статистику по посещениям фаст-фуда. Готов приобрести маркетинговые исследования, но в них огромное количество «воды», которая никому не нужна. Если поделитесь со мной цифрами по данной теме, моя признательность не будет знать границ.
читать ответ Статистика посещений фаст-фуда |
96. Наш ресторан находится на самой ресторанной улице Петербурга – Рубинштейна. Казалось бы, потенциальных гостей много, сделай достойное предложение, открой шире двери – и вот она, аудитория, которая сделает сегодняшнюю кассу. На деле же все весьма печально. Напротив нас заведение с похожей специализацией и практически таким же средним чеком. Пиаримся на одних и тех же ресурсах. К ним идут гости, а к нам – нет. Можете ли вы нам помочь определиться, что мы делаем не так?
читать ответ Комплексный аудит или Почему гости идут в ресторан через дорогу |
97. Хочу открыть ресторан или паб, имею хороший опыт работы и инвестора. Прошу помочь с составлением бизнес-плана, который отражал бы, по возможности, реальную, а не «радостную» картину (убеждать инвестора вложить средства необходимости нет, он хочет этот проект также сильно как я; важно понять рентабельность затеи). Какие исходные данные нужны для бизнес-плана ресторана или паба, и какие данные мы получим в итоге?
читать ответ Как составить бизнес-план для ресторана или паба |
98. Три года назад открыли с братом пышечную в Пятигорске. Сейчас у нас вполне приличная сеть из 8 точек. Дела идут хорошо, но как всегда – хочется, чтобы шли еще лучше. Планируем открыть что-то среднее между кафе и рестораном кавказской кухни. Есть шеф-повар, одна проблема – существуют определенные опасения, что с ним не все будет гладко. Уже сейчас, когда только начали проработки, возникают кое-какие подозрения. Возможно, я ошибаюсь и это моя паранойя. В общем, главная проблема в том, что имея экономическое образование, я никогда не сталкивался с работой пищевого производства полного цикла. Для меня многое, что там происходит – темный лес. Все заявляемые «усушки-утруски», то есть потери очень настораживают. Да и не только это. Вот если бы вы могли организовать для меня несколько консультаций на тему, «как там все устроено», и чему верить, а чему – нет…
читать ответ Как все устроено на производстве общепита |
99. Кадрина, мы с вами вели переписку на предмет корпоративных тренингов для нашей ресторанной сети в Москве. Хотелось бы вновь вернуться к этому вопросу (простите, что прервал ее – открывали новую точку, совсем не было времени). По этому поводу у меня несколько вопросов. Будет ли проведена предварительная работа для определения ситуации или вы сразу предложите нам одну из своих тренинговых программ? Если будет – в чем она заключается? Можем ли мы рассчитывать, что полученную в ходе корпоративных тренингов информацию вы не будете использовать в дальнейшей работе или, по крайней мере, не будете упоминать названия наших заведений и бренд сети? Когда и как мы можем встретиться для обсуждения прочих деталей и перспектив взаимовыгодного сотрудничества (с учетом того, что мы находимся в Москве)?
читать ответ Корпоративные тренинги для ресторанной сети |
100. Интересует проведение маркетинговых исследований для открытия общепита в ТРК на Московском пр. В идеале – если бы вы в рамках тренинга или консультации нашего специалиста объяснили, что, как и для чего необходимо исследовать (всегда лучше получить удочку, чем рыбу). Цель маркетингового исследования – определение перспективного направления для открытия точки. Сам ТРК заработал в 2017 году, сейчас почти все арендные места заняты, покупательский поток стабильный и по нашим понятиям интенсивный.
читать ответ Маркетинговые исследования для общепита в ТРК |
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|