|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
71. Сейчас появилось много предложений семинаров, курсов, других видов обучения ресторанному бизнесу и менеджменту общепита. Программы обещают «золотые горы» и выглядят очень заманчиво. Но в чем различия курсов, тренингов, семинаров? Кто как хочет – тот так и называет? Вот вы, например, проводите тренинги для ресторанного бизнеса, почему не семинары? И почему у вас до сих пор нет вэбинаров и дистанционного обучения? Мне, как ресторатору, управляющему тремя ресторанами в Геленджике, их попросту не оставить. А я бы непременно прослушал все ваши ресторанные тренинги в вэбинарах.
читать ответ В чем отличие наших тренингов для ресторанного бизнеса |
72. После введения продуктового эмбарго и запрета на ввоз импортных продуктов, нам, как и многим владельцам общепита, пришлось начать «изобретать велосипед» из того, чем богата российская земля. Не знаю, у кого как, но у нас в ресторане импортозамещение скорее вызывает смех и слезы, нежели дает удовлетворительный финансовый результат. При том, что мы и до запрета на ввоз продуктов не предлагали в меню ни пармскую ветчину, ни фуа-гра, на наш ресторан запрет импорта оказал весьма негативное влияние. Как быть? Что можно в условиях эмбарго предложить гостям ресторана такого, чтобы не было стыдно? Какие интересные продукты появились в ваших ресторанных меню?
читать ответ Общепит после введения продуктового эмбарго |
73. После довольно успешного декабря у нас третий месяц кассовые разрывы. И публики стало значительно меньше, и средний чек упал из-за того, что гости меньше берут. Перестали покупать дорогой алкоголь, кусковое мясо, значительно реже заказывают десерты. Но наши постоянные издержки остались на прежнем уровне. Так что разрывы – это неудивительно. Подскажите пожалуйста, как нам их сократить? Или пришло время закрыть ресторан?
читать ответ Кассовые разрывы в общепите |
74. Можно у вас заказать разработку анкет для гостей ресторана и их последующую обработку? Встали перед необходимостью регулярно получать обратную связь, но пока у нас не очень это получается. Большинство посетителей не заполняют анкеты, а те, которые, заполненные, все же попадают к нам – сплошь позитив и сахар с медом. Есть ощущение, что за гостей стараются наши официанты, работающие ночью. Хотим знать, какие вопросы задавать гостям, для чего, и как проследить честность ответов.
читать ответ Анкеты для гостей кафе и ресторанов |
75. Мы запланировали открыть общепит еще до кризиса. Подготовка (по независящим от нас причинам) заняла больше времени, чем рассчитывали. Наверное, надо было посмотреть вокруг – и не открываться. Но доводам рассудка не вняли, в октябре все же открылись. До этого опыта управления общепитом у нас не было. Вместе с тем получилось вполне приличное локально – ориентированное кафе на 40 посадочных мест. Публике нравится, есть даже такие, кто приходит несколько раз в неделю (правда, в основном обедать – у нас одни из самых дешевых бизнес-ланчей). Но когда мы начинаем сводить «кэш-фло» - становится грустно. Почему при нормальной выручке и посещаемости, а также при оптимизированных издержках у нас такая низкая прибыль? Буду признательна за анализ. Документы в приложении. Спасибо.
читать ответ Наценка как способ контролировать прибыль общепита |
76. У нас год назад открылся ресторан итальянской кухни. Помещение в собственности, поэтому выбора, где открываться, не было. Проблема в том, что это – тихий петербургский центр, пешеходная, но не туристическая улица и рядом с нами нет практически никакой инфраструктуры – только 4-5-этажные жилые дома и социальные объекты. Главный вопрос, который нас мучает – как привлечь гостей?
читать ответ Как привлечь гостей в общепит |
77. Когда я читаю о вечно минусующих инвентаризациях, проводимых в общепите, я понимаю, что скорее всего в этом кафе или ресторане работает нечистый на руки персонал. Но у нас на предприятии другая напасть: инвентаризации почти все время плюсуют, что, при здравом размышлении кажется маловероятным и даже практически нереальным. Что не так с нашим общепитом? Почему у нас вместо минуса – плюс? Это оттого, что повара занижают выход порций, иначе говоря, недокладывают? Или другие причины?
читать ответ Почему плюсует инвентаризация |
78. Хотим открыть ресторан мексиканской или латиноамериканской кухни. Немного опасаемся, воспримут ли ее потребители. У нас в городе с населением 18 тыс. такого общепита нет. Хотя во всем мире текс-мекс и "латина" неизменно популярны и у молодежи, и у людей среднего возраста, но опыт Москвы и Петербурга не внушает оптимизма. Как вы считаете, латиноамериканская кухня не нравится россиянам или нет поваров, умеющих вкусно готовить блюда этой кухни? Есть ли хоть какой-то шанс, что мы на пути популяризации мексиканского или латиноамериканского общепита в нашей стране? Или все это – пустые фантазии, а гости хотят исключительно суши, Италию и Кавказ?
читать ответ Открыть ресторан мексиканской кухни или кухни никкей |
79. Хотим репозиционировать ресторан на определенную целевую группу, а именно – увлеченных темой байков (у нас есть еще байк-клуб, летом мы загородом, а зимой тесно в выделенном помещении, как результат - решили совместить одно с другим). Но эта аудитория очень разнородна как по возрасту и доходу, так и по ресторанным предпочтениям. Взяли на работу маркетолога, всем устраивает, кроме нулевого опыта в общепите. Помогите выстроить правильную стратегию, а первоначально – сегментировать наших потенциальных гостей, чтобы составить востребованное ресторанное предложение.
читать ответ Сегментация ресторанной аудитории |
80. Готовим открытие кофейни, хотели бы купить у вас бизнес-план, но нам сказали, что он будет готов только к маю. Думаю, что к тому времени мы уже откроемся, а потому решили попробовать подготовить бизнес-план кофейни сами. Помогите пожалуйста определиться с главным вопросом, по которому у нас просто море непонятного: по вашему мнению, сейчас больше открывается кофеен с алкоголем или без, с полным меню или только с десертами?
читать ответ Показатели рынка кофеен по структуре предложений |
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|