Маркетинговое исследование «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга: ситуация и тренды»
1.6. Премиальный сегмент. Ресторанные группы
В высоком премиальном сегменте работают: Ginza Project, Receptoria Group, Probka Family, «Конкорд». Также в состав данных ресторанных групп входят заведения среднего премиального сегмента. Помимо упомянутых компаний, предприятия среднего премиального сегмента развивают и такие ресторанные группы, как «Свои в городе», ZL Restaurant Group, «Ост-Вест», Mollie's Group, «Альянс», Gutsait Group, «Тритон», «Декаданс Group», Elbagroup. В нижнем премиальном сегменте работают следующие ресторанные группы: Ginza Project, «Ост-Вест», Probka Family. Большинство ресторанных групп имеют в своем составе и предприятия демократичного формата.
Диаграмма «Ресторанные группы в премиальном сегменте», осень 2011 г.
Ginza Project - 24 (только в СПб)
Рибай, Хочу Харчо, Бричмула, Баклажан, Шурпа, Москва, Мансарда, Baranka, Capuletti, Francesco, Ginza, MAMALЫGA, terrassa, Volga-Volga, Бегемот, Джельсомино cafe, Лужайка, Sun day, Мари Vanna, Фуд корт, Плюшкин, На речке, Царь, Шарлоткафе
"Ост-Вест" – 14
Кавказ, Кавказ-бар, Футбол-Бар, Духан, Петергоф, Санкт-Петербург, Хутор Водограй, Пузата Хата (ул. Некрасова), Пузата Хата (пр. Косыгина), Швабский домик, Челентано,
Конюшенный двор, Трибунал-Бар, Schwaben Keller
Probka Family – 12
Винный бар "Пробка", IL Grappolo, Антрекот, Rыба, Rыбабар, Rыба на даче, Лапша, Моццарелла бар (на Московском), Моццарелла бар (на кан. Грибоедова), Моццарелла бар (на Большом пр. ПС), Bar 812, Gusto
Mollie's Group - 12
Mollie`s Mews, Holy Molly, Molly Island, Gaststatte, Molly O`Brian, Molly Sullivan, Bristol Pub, Molly Shelter, Molly Malone, Molly, The Office Pub, Mollie`s Pub
«Альянс» - 9
Гимназия, Fiolet, Караван, Сказка, Maximus, Магриб, Music bar 11, ParmaSushi Cafe, XII
Gutsait Group – 9
Подворье, Ялта, Старая башня, Адмиралтейство, Пивная кружка (Колпино), Пивная кружка (Пушкин), Пицца Уно Моменто (Пушкин), Пицца Уно Моменто (Колпино), Пицца Уно Моменто (Петербург)
«Тритон» - 8
Гюльчатай, Русская Чарка, Дастархан, Тбилисо, Montana saloon (ул. Кирочная), Montana saloon (Измайловский пр.), Traiton Beach, Royal Beach
«Конкорд» - 7 (только в СПб)
Глянец, Русский Ампир, Старая таможня, New Island, Русский китч, На здоровье!, Polenta
«Свои в городе» - 6
Кларет, Stroganoff Steak House, Stroganoff Bar & Grill, Fish House на Гривцова, Русская Рюмочная №1, Marius
«Декаданс Group» - 4
Korovabar (Караванная ул.), Korovabar (Московский пр.), Публика, Северянин
Elbagroup – 4
Bellini, За сценой, Ресторанъ, Академия
Receptoria Group – 3
Receptoria, Casa del Мясо, Super Mario
ZL Restaurant Group - 3
Гастроном, Zималеto, Юность
Содержание
1. Ситуация на ресторанном рынке СПб
1.1. Оборот рынка общественного питания СПб.
1.2. Динамика оборота общественного питания СПб.
1.3. Кулинарные направления, наиболее представленные на ресторанном рынке СПб
1.4. Сегментация ресторанного рынка СПб по форматам
1.5. Основные игроки ресторанного рынка СПБ (по форматам)
1.5.1. Фаст-фуд
1.5.2. Кофейни
1.5.3. Кондитерские
1.5.4. Пабы и пивные рестораны
1.5.5. Рестораны демократичного сегмента азиатской кухни
1.5.6. Стейк-хаусы
1.6. Премиальный сегмент. Ресторанные группы
2. Потребители ресторанных услуг
2.1. Динамика посещений предприятий питания.
2.2. Частота посещений предприятий питания по форматам
2.3. Динамика расходов на питание вне дома
2.4. Ресторанные предпочтения петербуржцев 20-45 лет по форматам и типам заведений
2.5. Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений (блюд и
дополнительных услуг)
2.5.1. Кофейни
2.5.2. Фаст-фуд
2.5.3. Демократичные рестораны
2.5.4. Премиальные рестораны
2.6. Стоимость продукции общественного питания в СПб глазами потребителей
3. Тренды
3.1. Перспективы открытия новых ресторанов
3.2. Ближнесрочное и долгосрочное прогнозирование трендов ресторанного рынка СПб
(Перепечатка возможна только с указанием инициатора исследования - Институт ресторанных технологий и гиперссылкой на http://reste.ru/) |