|
Когда речь зайдет о ресторанном консалтинге, кто-то из рестораторов скептически усмехнется – мол, что в его ресторане есть такого, оставшегося «за кадром». Да, в ряде случаев 3-5-летнего управления небольшим предприятием питания достаточного, чтобы понять весь бизнес изнутри. Но не для всех и не всегда.
Показано ли в вашем конкретном случае обращение к ресторанному консалтингу? – ответить на этот вопрос можете лишь вы сами.
Если в заведении падает выручка или медленно, но верно от месяца к месяцу снижается средний чек – консалтинг выявит причину этих бизнес-явлений.
Если в интернете появляется все больше негативных отзывов, а объяснения управляющего о (якобы) происках конкурентов не устраивают в виду их абсурдности – найдите толкового ресторанного консультанта.
При расхождениях запланированного бюджета с фактическим, поможет ресторанный (или общепитовский) консалтинг.
При повторяющемся несоответствии документальных и реальных товарных остатков необходимы внешние независимые инвентаризации, которые мы проводим в рамках все того же консалтингового сопровождения ресторанов.
Когда вы начинаете получать жалобы от гостей о недостаточной расторопности (общительности, услужливости) официантов – самое время тренинг-консалтинга или другого вида дополнительного обучения персонала контактной зоны.
Если ваши повара пытаются вас дезинформировать, выдавая заведомо ложную информацию, которую вы не можете перепроверить, т.к. не обладаете узко специализированными производственными навыками – обратитесь к такому виду ресторанного консалтинга как коучинг или тьютoрское сопровождение.
|
|
Институт
ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой
в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса. |
|
Ресторанный консалтинг
В состав услуг, предоставляемых Институтом ресторанных технологий в рамках ресторанного консалтинга, входит бизнес-консультирование рестораторов по вопросам, касающимся общепита и ресторанного бизнеса. В частности, услуги в следующих областях:
1. Ресторанный консалтинг в области планирования кафе или ресторана (замысла ресторанного бизнеса), в т.ч.
- оценка помещения на предмет размещения заведения выбранного формата;
- анализ ресторанной концепции (взаимосвязи названия, ценовой политики, интерьерного и экстерьерного оформления, меню, рекрутинговой, сервисной, маркетинговой политик и соответствие вышеперечисленного потребностям целевой аудитории);
- общий анализ бизнес-плана, в т.ч. финансового, инвестиционного, производственного, маркетингового планов, их соответствие формату и выбранному помещению.
2. Ресторанный консалтинг в области открытия и управления, в т.ч.
- проверка готовности заведения к открытию (экстерьер, интерьер, текстиль, посуда и т.д.);
- оценка штатного расписания и внутренних документов, регламентирующих работу персонала (положения о персонале, карт компетенций, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, бонусных схем, мотивационных карт);
- проведение аттестации официантов на знание меню и стандартов обслуживания, принятых на предприятии;
- оценка меню на предмет соответствия вкусам, потребностям и возможностям целевой аудитории (вкусовой и визуальный анализ);
- оценка грамотности составления технико-технологических и калькуляционных карт, а также их соответствия законодательным нормативам;
- оптимизация производства через снижение фудкоста (себестоимости), сокращение технологических издержек (использование полуфабрикатов и заготовок), затрат рабочего времени, ресурсосбережение;
- сверка фактического бюджета с запланированным, риск кассовых разрывов и поиск скрытых резервов;
- анализ эффективности управленческого учета;
- оценка снабжения, приемки и учета товара, наличия необходимой сопроводительной документации (сертификатов, справок, удостоверений, свидетельств и пр.);
- анализ рекламной и pr-кампании.
3. Ресторанный консалтинг в области ребрендинга (перемены в позиционировании бизнеса), в т.ч.
- выведение глубины необходимых изменений через диагностику ресторана по таким критериям, как уменьшение среднего чека, спад динамики посещений, снижение повторных визитов и т.п.;
- стоимостная оценка ребрендинга, его финансовая оправданность;
- анализ новой концепции и маркетингового плана.
Стоимость базовой консультации (встреча в СПб продолжительностью 2-3 часа) – 5 тыс. руб.
|
|
|
|
Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года
Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года
Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года
Рынок
общественного питания
Тенденции
ресторанного бизнеса
Общепит в вопросах и ответах
|
|
|
|