В Лаборатории
анализа ресторанных предложений вы можете приобрести готовые маркетинговые исследования
ресторанного рынка или заказать их для своего проекта.
Наша команда
проведет глубинное сканирование интересующего вас сегмента ресторанного
бизнеса, проанализирует его емкость, исследует конкурентную среду.
Мы располагаем
всем необходимым для анкетирования любой целевой аудитории, а также
для изучения ее предпочтений с помощью фокус-групп.
Очень часто бывает, что у ресторатора появлется помещение, в котором (при первом рассмотрении) можно было бы открыть кафе или ресторан определенного формата.
Но как определить, будет ли в заведении достаточно спонтанных и запланированных визитов? - на этот вопрос также ответит своевременно и грамотно проведенное маркетинговое исследование.
Диагностические маркетинговые исследования по сути являются аудитом - управленческим, производственным, кадровым, маркетинговым. Мы рекомендуем проводить их независимо от специализации и ценовой категории предприятия питания раз в год (в самом крайнем случае - раз в два года).
Какое бы маркетинговое исследование ресторанного рынка вы не хотели заказать, звоните заранее,
команда Л.А.Р.П. при любых обстоятельствах готова придти на помощь.
|