АГЕНТСТВО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРЕЙТИ К АКТУЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА >>


info@reste.ru

(812)931-91-68
Прайс-лист
Купить готовое меню 120 блюд с себестоимостью до 35 рублей Индивидуальное обучение Курсы ресторанного бизнеса Cправочная система RESTE 2.0
 
О ресторанах для рестораторов Ресторанный консалтинг и аудит
 
О ресторанах для рестораторов Лаборатория анализа ресторанных предложений
 
Мастерская тренинга
 
О ресторанах для рестораторов PR агентство
 
О ресторанах для рестораторов Центр кулинарных технологий
 
О ресторанах для рестораторов Департамент персонала

Новости ресторанного бизнеса

Большой электронный сборник рецептур

Обучение рестораторов

Лучшие концепции пивных ресторанов

 

 

В Лаборатории анализа ресторанных предложений вы можете приобрести готовые маркетинговые исследования ресторанного рынка или заказать их для своего проекта.

Наша команда проведет глубинное сканирование интересующего вас сегмента ресторанного бизнеса, проанализирует его емкость, исследует конкурентную среду.

Мы располагаем всем необходимым для анкетирования любой целевой аудитории, а также для изучения ее предпочтений с помощью фокус-групп.

Очень часто бывает, что у ресторатора появлется помещение, в котором (при первом рассмотрении) можно было бы открыть кафе или ресторан определенного формата.

Но как определить, будет ли в заведении достаточно спонтанных и запланированных визитов? - на этот вопрос также ответит своевременно и грамотно проведенное маркетинговое исследование.

Диагностические маркетинговые исследования по сути являются аудитом - управленческим, производственным, кадровым, маркетинговым. Мы рекомендуем проводить их независимо от специализации и ценовой категории предприятия питания раз в год (в самом крайнем случае - раз в два года).

Какое бы маркетинговое исследование ресторанного рынка вы не хотели заказать, звоните заранее, команда Л.А.Р.П. при любых обстоятельствах готова придти на помощь.

Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса.

Маркетинговые исследования ресторанного рынка

Для нормальной жизнеспособности в условиях развитого ресторанного рынка предприятиям питания могут понадобиться:

Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана

  • Аудит потенциальной торговой марки
  • Тестирование элементов продвижения ТМ
  • Анализ соответствия между названием ресторана, ценовой политикой, дизайном, меню и т.д.

Базовые маркетинговые исследования ресторанного рынка

  • Краткосрочное и долгосрочное прогнозирования рыночной ситуации
  • Измерение рыночного потенциала, анализ ресторанной конкурентной среды
  • Маркетинговое исследование местоположения ресторана, окружения, активности клиентских потоков
  • Сегментирование и характеристика потенциальных потребителей, выявление ЦА, ее отношения к марке, коррекция предложений ресторана, сообразно ЦА
  • Анализ эффективности продвижения марки, рекомендации по составлению медиаплана
  • Аудит внешнего и внутреннего отделов PR
  • Анализ работы службы персонала ресторана

Диагностические маркетинговые исследования ресторанного рынка

  • Оценка внутреннего и внешнего оформления ресторана
  • Сбалансированность меню, анализ цен и себестоимости
  • Оценка эффективности системы учета и контроля в ресторане
  • Анализ общего менеджмента ресторанного бизнеса
  • Наличие стандартов обслуживания и соответствия им
  • Оценка маркетингово-рекламной деятельности ресторана
  • Анализ эффективности снабжения и логистики
  • Исследования рыночной ситуации

Сравнительный анализ предложений ресторанного рынка

  • Маркетинговые сследования, построенные на основе опроса основных участников ресторанного рынка
  • Исследования, построенные по результатам наблюдений
  • Исследования, построенные на основе обработки анкет, предложенных ЦА

 

 

Л.А.Р.П

Исследования ресторанного рынка

Разработка концепций

Разработка маркетингового плана

Анализ конкурентной среды

Таинственный Гость

Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года

Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года

 

Рынок общественного питания

Тенденции ресторанного бизнеса

Общепит в вопросах и ответах

 

 

 
© 2005-2016. ООО "Институт ресторанных технологий", обучение рестораторов, Санкт-Петербург