Маркетинговый аудит предприятий питания позволяет сделать анализ пяти составных ресторанного бизнеса. Мы проведем сканирование кафе или ресторана по таким критериям как:
- позиционирование;
- конкурентное окружение;
- портрет целевой аудитории;
- соответствие предложения потребностям потенциальных гостей;
- продажи внутри заведения и за его пределами.
Проведение маркетингового аудита имеет смысл для всех заведений индустрии гостеприимства. Ведь маркетинг изучает и состояние ресторанного рынка, и изменение потребительских предпочтений.
Иными словами, именно эта сфера отвечает за достойную оборачиваемость посадочных мест в кафе и ресторанах, а также за финансовую выгоду предприятий питания.
Маркетинговому аудиту по силам ответить на такие извечные вопросы собственников ресторанного бизнеса как:
- почему снизился гостевой поток;
- из-за чего произошло снижение среднего чека;
- почему гости идут в заведение через дорогу, а не к вам;
- как сделать, чтобы кафе или ресторан были конкурентоспособными;
- соответствует ли качественный и количественный уровень дополнительных предложений ожиданиям целевой аудитории;
- нравится ли гостям сервис вашего кафе или ресторана.
|