Что
мы можем сделать для процветания вашего ресторана?
- в том, что касается связей с общественностью - все.
От вас требуется лишь понимание, что PR - это не стихийная
деятельность, а плановая, она не может проводиться от
случая к случаю.
Если
вы всерьез заинтересованы в том, чтобы о вас узнали, мы
предлагаем вам весь спектр услуг, рассчитанных не только
на количественное увеличение целевой аудитории, а, следовательно,
и выручки ресторана, но и на возрастание лояльности гостей
по отношению к вашему заведению.
Чтобы
организовать пресс-конференцию (семинар, круглый стол), нужен повод,
и не какой-нибудь, а значимый.
Происходит
ли в вашем ресторане что-то такое, интересное его целевой аудитории,
чем непременно хочется поделиться? По опыту знаем, это определенно
случается, но довольно редко, а для поддержания имиджа успешного
заведения собирать "Четвертую власть" рекомендуется каждые
четыре-пять месяцев. Где же выход?
Поверьте,
все элементарно: информационный повод не всегда предвосхищает столь
желанную встречу с прессой, чаще - создается искусственно. И чем
профессиональнее люди, его придумавшие, тем более органично он смотрится
в общей привязке к сегодняшнему дню и к концепции вашего ресторана.
|