|
Кадровый аудит (staff-аудит) представляет собой анализ штатного расписания и работы с персоналом в кафе и ресторанах.
Часто можно слышать от рестораторов о наличии таких проблем с сотрудниками как текучка, отсутствие у них желания работать, бесконтрольность, махинации со стороны не только линейного, но и управленческого персонала. Кадровый аудит способен раскрыть причины каждого из описанных явлений.
Что характерно, этих причин может быть несколько. И дело не всегда заключается в поднятии заработной платы, недостаточностью которой объясняют плохую работу сами работники индустрии гостеприимства.
Речь может идти:
- о неправильно выстроенном штатном расписании;
- о проблемах с иерархией подчинения;
- об определенной «дедовщине» в коллективе;
- об отсутствии обучения новых сотрудников;
- о неудобно составленных сменах;
- о сдачи чаевых в «общий котел»;
- об отсутствии бонусов и четкой материальной мотивации.
Обнаружить кадровые угрозы, а также найти верные пути решения проблем с персоналом (если у вас в заведении они есть), поможет кадровый аудит, заказанный в Институте ресторанных технологий.
|
|
Институт
ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой
в формировании цивилизованного ресторанного бизнеса. |
|
Кадровый аудит
В состав услуг, предоставляемых Институтом ресторанных технологий в рамках кадрового аудита, входит:
- Анализ и предложения по корректировке штатного расписания
- Оптимизация принципов нормирования труда
- Анализ должностных инструкций, их адаптация к реальным условиям труда, предложения по корректировкам должностных инструкций, в соответствии с бизнес-процессами ресторана
- Анализ и предложения по корректировкам ФОТ, системам оплаты труда и стимулирования сотрудников (в том числе и нематериального), предложение бонусных систем оплаты
- Изучение и оптимизация фотографий рабочего дня сотрудников обслуживающего, производственного и управленческого звеньев
- Аттестация персонала (производственного, контактного, управленческого)
- Обучение представителя Заказчика составлению мотивационных карт
Заказчик предоставляет нам (перед началом кадрового аудита):
- Анкеты (бланк предоставляется), заполненные каждым из работников
- Должностные инструкции
- Фотографии рабочего дня (на каждую из должностей)
- Возможность проведения аттестации
Институт ресторанных технологий предоставляет Заказчику (по завершению кадрового аудита):
- Анализ возможностей сокращения штатного расписания. Изменения его структуры за счет объединения должностей, пересмотра функциональных обязанностей и нормирования труда, делегирования управленческим звеном обязанностей производственному и обслуживающему персоналу (и вследствие этого возможности сокращения управленческого звена)
- Рекомендации по снижению постоянных издержек за счет корректировки фонда оплаты труда (повышения переменных, т.е. бонусных, что повлечет за собой изменение мотивации персонала)
- Аттестацию персонала, которая даст представление о том, с кем надо расстаться, кого – обучить, а кого – повысить в должности (иначе есть риск потери хорошего специалиста)
- Рекомендации по проведению обучения персонала (без разработки программ).
|
|
|
|
Обучение рестораторов. Бизнес-курсы, семинары и тренинги, 2016 г.
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
8-12 февраля, 11-15 апреля, 6-10 июня, 8-12 августа, 3-7 октября, 21-25 ноября 2016 года
Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 21-25 марта, 16-20 мая, 4-8 июля, 19-23 сентября, 17-21 октября, 5-9 декабря 2016 года
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 14-15 марта, 11-12 мая, 28-29 сентября, 2-3 ноября 2016 года
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 20-21 апреля, 14-15 июля, 29-30 ноября 2016 года
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 29 марта, 8 апреля, 22 июня, 17 августа, 31 октября, 13 декабря 2016 года
Продвижение Ресторана: Практическая Работа
Дата проведения: 1-3 марта, 27-29 апреля, 18-20 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2016 года
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 24 февраля, 5 апреля, 21 июня, 16 августа, 7 ноября 2016 года
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана»
Дата проведения: 18-19 февраля, 26-27 мая, 28-29 июля, 25-26 октября 2016 года
Рынок
общественного питания
Тенденции
ресторанного бизнеса
Общепит в вопросах и ответах
|
|
|
|