Ресторанный консалтинг
ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСТОРАННЫЙ КОНСАЛТИНГ, ОБУЧЕНИЕ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ
САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Как открыть ресторан

КОНСАЛТИНГ

МАРКЕТИНГ

ТРЕНИНГИ

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВО


Блюда бизнес-ланча для кафе и ресторанов

120 ТТК на бизнес-ланч (версия зима-весна)

120 ТТК на бизнес-ланч (версия лето-осень)

Сборники технологических документов на блюда для предприятий питания

Как открыть ресторан

 

Тренинги, семинары, бизнес-курсы по ресторанному бизнесу. Индивидуальное обучение
рестораторов

Индивидуальное обучение рестораторов

 

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»

Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»

 

Нужно составить меню? -
купите уже готовое!

Бюджетные решения
от 800 рублей

Индивидуальное обучение рестораторов

 
 

Общепит в вопросах и ответах

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

11...12...13...14

Технологическая разработка

«Как наладить производство колбас и колбасок в ресторане»

Как наладить производство колбасок в ресторане

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Бургер-бар с доготовочным производством»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Хумус-бар»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Пельменная с расширенным ассортиментом»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Суши-маркет с доставкой»

Как открыть кафе

Бизнес-план с финансовыми расчетами

«Столовая на 300 (150, 70) посадочных мест»

Как открыть кафе

 

Маркетинг ресторана

Ресторанный маркетинг или ресторанные маркетинговые исследования?
Ресторан. Рекламное измерение
Ребрендинг ресторана: Когда нужна смена имиджа?
Ресторан в интернете. Игра на виртуальном поле

Персонал в ресторане

Как не ошибиться с наймом персонала в ресторан?
Бизнес-тренинг - тренировка для ресторана

Кейтеринг

Рынок кейтеринга в цифрах
Когда и кому могут понадобиться услуги кейтеров
О ресторанной доставке и столовых на предприятиях
Выбор и оформление площадки для кейтеринга
Меню и комплектация кейтерингового производства
Персонал кейтеринговой компании
Продажи в кейтеринге
Реклама кейтеринга
Доходы и расходы кейтеринга
Кейтеринг и санитарные правила

Ресторанные тренды

Новые рестораны Петербурга
Новые рестораны Москвы
Смена ресторанных концепций
Диверсификация ресторанного бизнеса как способ снижения рисков
Информационные технологии в ресторанах
Рестораторы задумались: может открыть рюмочную
Экспансия на ресторанном рынке: из Москвы - и обратно
Ресторанный бизнес, построенный на монопродукте
Летняя практика петербургских рестораторов
Ресторанный бизнес - 2006: От сорбе до фламбе
Buongiorno, ресторанный Петербург!
Ударим новыми ресторанами
по уходящему году!

Время есть или Петербургский рынок общественного питания
Город фаст-фуда и национальной кухни
О закрытии и продаже ресторанного бизнеса в кризис
Прибыль и убытки ресторанного бизнеса
Три кита, на которых держались антикризисные программы общепита
Льготная аренда как способ снижения издержек общепита в кризис
Проблемы перехода рестораторов на российские продукты
Что происходило на региональных рынках общепита
Убыточным ресторанам было предложено стать столовыми
О наблюдениях миграции ресторанной аудитории из одного формата в другой
Почему закон об ограничении проверок Роспотребназдора был преждевременным

Ресторанный рынок

Кафе и рестораны Невского проспекта
Горячий хлеб глубокой заморозки
Кофейный Петербург
Новые цифры петербургского общепита
Ресторанный бизнес "переезжает" Из Японии в Европу
Рестораны… кавказской национальности
Рестораны на воде
Рестораны при отелях
Завтраки в петербургских ресторанах
Игры "Тритона"
Марафонский забег
петербургского фаст-фуда

Ресторан по системе Станиславского
Когда вам за $70

Интервью с рестораторами и шеф-поварами

Анатолий Столяров: Слуга двух столиц
Le Paris: Последний кряк моды
Amor fati: Философия пространства
"Проходимец": Через тернии - к бару
Или-радио: Есть и слушать
Серж Фери: В поисках нового вкуса
Pizza Hut: Десять лет с хрустящей корочкой
К суши - задом, к пасте - передом
Нужна ли ресторану служба маркетинга?
Илья Лазерсон: "Борщ можно
подать и в кофейной чашке!"

Кафе Zoom: Лосось под Мураками
Дидье Коли: "Почему бы нашим кухням ни встретиться?"
Сергей Грачев: Главный по устрицам
Игорь Шарбатов: "Вино не может жить отдельно от культуры потребления"
Руслан Галиуллин: Вкус "Васаби"
Михаил Фейгельман: "Мы научим гостей веселиться"
"Чешские пивницы": бизнес без компромисса
"Tранс-Форс": Гости из будущего
Алексей Шапошников: "Клиенты перестают заказывать коктейли"

Ресторанные концепции

"Крестовский сад": Рыбалка, пиво и страусы
The Bus: Гастрономический маршрут
William Grant's: Английский кабинет
"Хамонерия": Иберийское свинство!
Под сетью "Блиндональт's"
"Чайная ложка": Солнце на сковородке

Bistrot Garcon: Эта старая добрая Франция
Mama Roma: Успех по-итальянски
Город "Сфинксов"
Ontrome: Десерт на бисквите
"Мадридский двор" раскрывает тайны
Сходства и различия
питерских "Близнецов"

La Fondue: Сырное место
с мангалом и гречкой

Stars Only: Как стать звездой?
"Чеховъ": Дачный сезон
"Бессонница". Ужин для двоих
"Япошка": Суши-бар для большого города
Bridge Lounge: Мост в стиле lounge
Парк, который разбил Джузеппе
Энотека в Зимнем

Вечера на хуторе, близ Фонтанки
Lumiere: Ресторан красивых отношений

Репортажи о ресторанном бизнесе

Рыбный день по-норвежски
"Под большую рыбу нужен большой праздник"
Илья Лазерсон: О вкусах
не спорят, их обсуждают!

Что "…для отелей и ресторанов - 2005"?
Четыре дня, которые
не потрясли Петербург

Интерьеры ресторанов

"Эрмитажный": Рожденный на Дворцовой
В ожидании седьмого гостя
Игра в куклы
FC Lounge: Мода на конструктивизм
"Айвенго": Обед в интерьере
времен короля Артура

"Олива": Немного солнца в холодной воде
Надводный мир Тритона
Цвет вечернего "Неба"

Лучший ресторан мира - El Bulli

El Bulli: Начало начал
El Bulli: Рождение сверхновой
El Bulli: На пути к пьедесталу
El Bulli: Затишье перед бурей
El Bulli: "Творчество - это не подражание"
El Bulli: Время перемен
El Bulli: В поисках нового
El Bulli: Поиски продолжаются
El Bulli: Время собирать камни
El Bulli: Принципы гастрономии Феррана Адриа

Как откыть ресторан

Идея и замысел будущего ресторана
Специфика строительства и дизайнерского решения
Можно ли доверять консалтинговым агентствам
Ресторанный нейминг
Почему мы отказались от услуг менеджера по start-up
Инстанции, нормативы и согласования
Как выбрать оборудование для предприятия питания
Специфика подбора персонала
Интерьер - всего лишь обрамление хорошей кухни
Продвижение ресторана. Спонтанные и запланированные визиты

Статьи Кадрины Айситулиной о ресторанном бизнесе | Ресторанный рынок | В ожидании седьмого гостя

В ожидании седьмого гостя

Путь признания для большинства ресторанов тернист и долог, впрочем, есть заведения, преодолевающие его за рекордный срок. Питерский ресторан "Седьмой гость" как раз из их числа: он существует чуть больше года, успев за это время стать лучшим концептуальным рестораном, обзаведшись постоянной публикой, снискав эпитет "гастрономический, и… существенно обновив свой интерьер.

То ли народ в него идет особенный, то ли концепт выбран до того оригинальный, что нравится самым искушенным гостям, то ли отношение рестораторов к своему делу наделяет это место особой притягательностью. Для его директора Виталия Затуливетрова это первый самостоятельный бизнес, до него ресторатор принимал участие в других, не менее значимых проектах, например, в претенциозном "Дворянском гнезде" и "Юсупове". "Когда мне предложили новое дело - я решил рискнуть, - говорит он, - думал, если не выгорит, значит, надо искать дальше. Была цель - сделать ресторан с отличной кухней и необычным обслуживанием. А вот никакого выбора места не было; имелось помещение, оно простаивало, надо было что-то предпринимать. Расположение напротив Петропавловского собора, буквально вплотную к Дворцовой набережной, Марсову полю и Летнему саду только с первого взгляда выигрышно, для ресторанного бизнеса более лакомым кусочком видится все же оживленная магистраль, а не торец Института Культуры".

До "Седьмого гостя" здесь был маленький ресторанчик "Командор", просуществовавший лет пять, но последнее время не работающий. Место действительно пропадало, альтернативой новому ресторану виделась только его продажа, в пользу которой оказалась и первая идея, предложенная дизайнерами-проектировщиками в плане изначальной концепции, но она показалась организаторам банальной, и не имеющей шанса на успех. Стоило им выбрать этот путь, и ресторан назывался бы "Дантес", а его суть была подчинена легенде, по которой дуэлянт, выстреливший в Пушкина, прятался у австрийского посла именно в этом доме. Как следствие, и первый, не прошедший вариант интерьера обыгрывал тему "застрели Дантеса". Впрочем, такой путь не выбрали. Здание находится под охраной государства, а значит, шаг вправо, шаг в лево… Если уж и преодолевать препоны - так во имя чего-то достойного, своего, написанного с чистого листа.

"После того, как "Дантес" пролетел, мы уже знали, что не будем делать ресторан класса "Люкс", хотя именно этого от нас и ждали. Российская публика не осознает, что для нее заведение подобного уровня не то же самое, что для французской - ресторан с мишленовской звездой, - говорит Виталий Затуливетров. - Ведь звезда присваивается не модности, а именно кухне и сервису, в России же ресторан похож на тандем гастрономии и антуража, под которым подразумевается и интерьер, и культурная программа, причем, в этом тандеме вторая часть неизменно вытягивает первую. Если деньги не отработали по полной программе, гости будут разочарованы: они считают, раз пришли в ресторан, заплатили, значит, должны выжать все. Думаю, это оттого, что прошло совсем мало времени с момента, как вдруг "стало можно", наш человек просто еще не готов получать удовольствие от трат даже не существенных сумм, он ждет, чтобы ему этот процесс облегчили".

Лет десять назад была популярна компьютерная игра "Седьмой гость", действие которой проходило в мрачном особняке и заключалось в том, что гости, приглашенные в этот дом, бродили по разным залам, отгадывая загадки. Решено было воссоздать ее в ресторанном формате, правда, не всеми единогласно, но Виталий получил карт-бланш. Впрочем, в том виде, в котором заведение было задумано, оно опять-таки не появилось: не было технической возможности исполнить все необходимые детали. Но и то, что получилось, оказалось по определению директора "довольно безумным". Множество предметов, вторая реальность, то ли похожая на сон махрового депрессанта, то ли навевающая что-то из фэнтэзи, эклектика - все это смешалось и вылилось на первый взгляд в некий хаос, на второй, более вдумчивый, - просто в странную, но довольно цельную композицию. "А что вы думаете, "Седьмой гость" - это жутковато-напряженная история, никто не обещал, что в интерьере будут пасторали, - продолжает Виталий Затуливетров, - но и делать ресторан, достойный графа Дракулы мне тоже не хотелось".

Оставили темные комнаты, сюрреалистические картины Магритта на стенах, для пущего колорита - стулики на подоконниках и разные загадки, - например, иллюзию, будто между залами из камина выезжает небольшой, но довольно точно воссозданный паровоз или в другом месте зеркало, а в нем вместо вашего отражения - затылок неизвестного мужчины. Порой копировали игру: из стен выдвигались руки, посреди зала из оцинкованного водостока текла вода, касса была в виде исповедальни, в которой при определенном везении можно было "вымолить" скидку… В общем, развлекали и развлекались.

Что с самого первого дня существования отличало ресторан, так это несомненная доброжелательность. Даже если посетителю повезло (не повезло?) быть "седьмым гостем", с ним обращались бережно, всячески выделяя и лишь самую малость подтрунивая. Действительно, кто-то из гостей может стать "избранным", для которого и особое меню, и маленькое шоу с подачей, а после ужина - загадка, разгадать которую не только дело чести, но и весьма ощутимый материальный бонус - вплоть до полной неоплаты счета.

"У нас практически с открытия появилась своя публика, но если говорить о питерском ресторанном рынке вообще, он нас не принял, - признается директор. - Изначально были обстоятельства, не позволившие нам сделать серьезный стартовый марш-бросок, как это происходит с другими открывающимися заведениями, мы пошли по тихому и безрекламному пути, мол, только для своих, пусть люди поймут, время покажет. Этим рестораном были восхищены московские и иностранные гости, тогда как наши, на кого мы, собственно, и делали ставку, свои симпатии проявляли совсем не столь бурно. Мы столкнулись с тем, что как придуманный нами концепт, так и созданный нами же интерьер раздражают гостей. Многие спрашивали: зачем вы это сделали, для чего так много ненужных деталей, не лучше ли их убрать? Публика практически не задавала вопросов, обычных для гастрономических ресторанов, например, о том, как это готовится, - она была сосредоточена на критических высказываниях по поводу дизайна. "Почему у вас на потолке висит перевернутый шкаф?", "Зачем часы времени?", "Кто придумал такой безобразный сортир?", - иногда мы не находили ответов".

В то время не все выглядело безупречно: когда "Седьмой гость" только начинал свою работу, большую роль в создании концепта сыграло желание организаторов сделать заведение "не как у всех", им не хотелось копировать элементы чужого дизайна, наоборот, шли "от противного". Отсюда и вывеска, написанная задом наперед, и смятые салфетки на столах, и нестандартная подача блюд, но… Получив завершенный ресторан от подрядчиков, они поняли, что не дотянули до того, что хотели; детали были выполнены не достаточно качественно, - в создании декораций принимали участие декораторы "Ленфильма", а что годится для кино, совсем не факт, что окажется подстать ресторанному интерьеру. Взять во внимание хотя бы время их службы: одно дело - отснял сцену, другое - элементы декора служат тебе каждый день. К сожалению, сразу организаторы всего этого не учли, как не учли и того, что изделия из папье-маше могут хранить вид не более нескольких недель.

В общем, их надо было выбрасывать, но если поддаться этой необходимости, сперва следовало бы пригласить мастеров, которые смогут воссоздать необходимые элементы. В силу определенных причин, это было крайне проблематично. И не только с точки зрения капиталовложений; найти в городе других умельцев, способных сделать, например, сервированный столик, который смотрелся бы абсолютно "по настоящему" висящим в перевернутом виде на потолке, это нелегко, и, наверное, почти нереально.

Факт остается фактом, - декорации не тянули на заявленный рестораторами уровень, они вносили диссонанс в общий интерьер и раздражали гостей. Несоответствие того, что окружало набору предлагаемых блюд и вкусовых ощущений, повышало риск потери большей части публики. Настал момент, когда хозяева поняли: надо что-то срочно делать. Это случилось незадолго до того, как их заведению исполнилось полгода: конфликты с людьми, ставшими постоянными гостями, достигли апогея. Когда клиентура настроена против, но вместе с тем продолжает оставаться твоей, то есть, ей нравится кухня, сервис, отношение, ты как директор не можешь ей не внять. В "Седьмом госте" переделали интерьер: гости хотели чистые стены и узнаваемый минимализм, они это получили.

Но перед тем команде ресторана довелось пережить серьезный разлад. Неожиданно выяснилось, что они по разному видят публику, которую хотели бы привлечь, и не могут придти к согласию по поводу того, что именно должны переделывать в дизайне. Одно казалось несомненным: следует по максимуму убрать лишние детали. Таким образом исчезли водосток, вся "меблировка" с потолка (за исключением столика), стулья с окон, исповедальня, - оказалось, что совсем мало гостей хотят становиться на колени, читать молитву, и получать какой-то бонус.

"Расстались и с большинством игровых элементов, - говорит Виталий, - просто как-то пришли к выводу, что в ресторане ты либо играешь, либо кормишь. Хотя оставили небольшой компромисс - меню "седьмого гостя", этого своеобразного гастрономического "кота в мешке". С одной стороны, мы по-прежнему лелеем нашего "избранного", с другой - по-прежнему над ним прикалываемся. Опять-таки, играем, только если люди этого хотят. Есть посетители, которые сами спрашивают "я седьмой?", мы отвечаем да; есть и другие, которые говорят, мол, они пришли просто поесть, им это все не надо, - в этом случае мы не настаиваем. Что касается интерьера, - он и изменился, и нет". Теперь дизайн ресторана привязан к одноименной компьютерной игре менее бросово: до минимализма по-прежнему далеко, но восстребованная гостями узнаваемость на лицо. "Седьмого гостя" не спутаешь ни с одним из популярных городских заведений, но теперь в интерьере прибавилось респектабельности.

По-прежнему, осталось три расположенных в ряд зала, соединенных нешироким коридором с большими окнами, кое-где закрытыми ставнями, сквозь которые пробивается яркий дневной свет. Остались и стены, на которых из-под искусственно стертой штукатурки виднеется та самая сюрреалистическая роспись Магритта. Не пережили никаких изменений и сводчатые потолки, а также старинная кирпичная кладка, умело подсвеченная элегантными бра, - от их свечения еще больше усиливается акцент как на фактуру материала, так и на эклектичные панно, развешенные по стенам. Первый зал представляет собой помещение с большим овальным столом, вокруг которого размещены стулья в светлых чехлах, с ящиками для сигар вдоль одной из торцовых стен и барной стойкой, выполненной из темного деревянного массива. Рядом с ней - то ли как помощь официантам, то ли как необходимая деталь интерьера - старинный сервант, сохранивший превосходную текстуру древесины, из которой выполнен, и фурнитуру.

Своеобразным акцентом служит композиция из мужской соломенной шляпы, двух стеклянных колб и некоего прибора, крайне похожего на…штопор.
Второй зал более светел: во-первых, дневной свет, проникающий из окон, во-вторых, многочисленные лампы на длинных цепях и опять-таки, настенные, в этот раз факелообразные бра. Это в нем на потолке сервирован стол, в нем - большая часть настенной росписи, в нем заколоченные дверные проемы, и, наконец, в нем места для посетителей, которые отделены от коридора полупрозрачными шторами. Третий зал - сплошной сумрак. Преобладание в красках теплого спектра настраивает на неспешность, задушевные разговоры и длительные возлияния. Свет, проникающий сквозь нарочито грубо подогнанные ставни бликует на булыжниках, которыми выложен пол в центре. Чуть выделенные скупыми ваттами, почти красные стены и подстать им чехлы на стульях решительно контрастируют с дорогой посудой, белыми скатертями и мятыми салфетками.

"Согласитесь, никто в мире не бросает салфетки в таком виде, - объясняет ситуацию Виталий Затуливетров, - это было придумано в том же контексте "Седьмого гостя". На самом деле, все вышло случайно: я крутил салфетку в руках, пытаясь понять, в каком виде она попадет к посетителю, крайне не хотелось шаблонов, но нужные мысли не шли. В итоге, просто бросил на стол, и присмотрелся, - в этом что-то было. Иногда гости недоумевают, просят заменить, но потом понимают, наши салфетки - полновесная деталь обстановки, такая же, как, например, столовые приборы, которые лежат задом наперед.

Это было с самого начала, еще на стадии формирования идеи, которая, если честно, в задуманном виде оказалась невыполнимой. Нам хотелось выйти на рынок с новым предложением, то есть, дать не только необычный интерьер, но и хороший сервис с демократическими ценами и вкусной едой, - что тоже в принципе невозможно в силу высокой себестоимости качественных продуктов.

Да и блюда тогда были привязаны к игре, - грубо говоря, там, где положено гастрономическими канонами класть картошку или рис, мы клали макароны или гречку, - такой вот нарочитый фьюжн. Что-то было действительно вкусно, что-то - довольно оригинально, впрочем, изменение интерьера требовало обновления меню: сегодня наши блюда - это кухня "гурмэ", подчиненная европейской кулинарной традиции, но вместе с тем остающаяся авторской и по-прежнему нетрадиционной. Мы больше не добавляем еловые шишки в соус для фуа-гра, хотя, признаться, неизменно тепло вспоминаем время, когда практиковали такую подачу".

Кадрина Айситулина (для "Ресторанных Ведомостей")


 

Бизнес-курсы и тренинги Кадрины Айситулиной,
автора книги «Тренинги персонала в ресторане»

(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)

Смотреть программы обучения рестораторов

Как открыть ресторан

Программа бизнес-курса >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»

Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»

Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом».

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»

Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»

Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»

Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику.

Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины Айситулиной.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»

Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»

Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»

Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит.


 
 
 
 

Ресторанный консалтинг и тенденции ресторанного бизнеса

Бизнес-курсы и тренинги в ресторанном бизнесе. Консалтинг и обучение рестораторов

Готовые бизнес-планы кафе, ресторанов, общепита

© Институт ресторанных технологий. Все услуги актуальны.
Перепечатка возможна только с указанием открытой активной гиперссылки [url=http://reste.ru]Институт ресторанных технологий[/url]
Рейтинг@Mail.ru