|
Прайс-лист Института ресторанных технологий
(цены действительны)
Наименование услуги |
Стоимость (руб.) |
Сроки подготовки (проведения) |
от |
до |
|
|
Продвижение кафе или ресторана «под ключ» в т.ч.:
- Рекламная кампания на год
- Пиар-кампания на год
- Кросс-маркетинговая кампания на год
- Внутренняя реклама в ресторане, план на год
- Работа с гостевой базой и программами лояльности, в течение года
|
180 тыс. руб. за год |
220 тыс. руб. за год |
1 месяц |
Рекламная кампания (на год), в рамках которой:
- Определим цели и задачи кафе или ресторана
- Выработаем рекламную стратегию
- Проанализируем карту окружения и предложим план размещения объектов наружной рекламы
- Составим карту бумажных и электронных СМИ, подходящих для медиаплана
- Разработаем медиаплан на год
- Определим наиболее перспективные высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы, на их базе составим семантическое ядро сайта
- Оптимизируем страницы сайта и разработаем план контекстного продвижения в интернете
|
70 тыс. руб. за год |
80 тыс. руб. за год |
2 недели |
Пиар-кампания (на год), в рамках которой:
- Определим цели и задачи
- Выработаем пиар-стратегию
- Разработаем внутренние, календарные, социально значимые, детские информационные поводы
- Напишем пресс-релизы к каждому поводу, будем вести рассылки
- Составим список СМИ и интернет-площадок для рассылки пресс-релизов
- Зарегистрируем дневники и блоги кафе или ресторана в Twitter, Facebook, Instagram, Vkontakte. Будем их вести
- Зарегистрируем аккаунты на ресторанных форумах (до 3-х форумов)
- Будем вести диалог от имени заведения
- Организуем две пресс-конференции с приглашением СМИ, составлением речей для спикеров изготовлением медийных папок для участников мероприятия
- Наполним сайт текстовыми (не менее 30 страниц) и графическими (не менее 20 фотографий) элементами
- Организуем не менее трех публикаций в тематических бумажных СМИ
- Возьмем на себя общение с представителями медиа на предмет комментариев по тем или иным вопросам ресторанного рынка от имени кафе или ресторана
|
210 тыс. руб |
250 тыс. руб. |
за год (оплата поквартальная, авансом) |
Кросс-маркетинг (на год), в рамках которого:
- Определим цели и задачи
- Выработаем кросс-стратегию
- Составим карту делового окружения
- Разработаем стратегию взаимовыгодного бартерного продвижения
- Разработаем стратегию взаимовыгодных бартерных покупок
|
30 тыс. руб. за год |
35 тыс. руб. за год |
1 неделя |
Внутренняя реклама (на год), в рамках которой:
- Определим цели и задачи
- Выработаем стратегию внутренней рекламы
- Разработаем текстовые и графические элементы для внутренней рекламы
|
30 тыс. руб. за год |
35 тыс. руб. за год |
1 неделя |
Работа с гостевой базой и программами лояльности (на год) , в рамках которой:
- Определим цели и задачи
- Выработаем стратегию работы с гостевой базой
- Выработаем стратегию работы с программами лояльности
- Разработаем 12 инфоповодов для продвижения программ лояльности
|
30 тыс. руб. за год |
35 тыс. руб. за год |
1 неделя |
|
Календарь инфоповодов, в т.ч.
- Перечень актуальных календарных событий
- Гастрономические или зрелищные «новости», построенные на их основе и востребованные аудиторией именно вашего ресторанного формата (48 новостей)
- Рекомендации по реализации разработанных поводов
- Пресс-релизы к каждому из событий (48 пресс-релизов)
|
60 тыс. руб. за год |
70 тыс. руб. за год |
2 недели |
|
SMM – маркетинг (ведение блогов в соцсетях), в рамках которого мы будем:
- Ежедневно делать посты с краткой околотематической информацией (интересной ца, но не обязательно о кафе или ресторане)
- Не менее двух раз в неделю публиковать сообщение о блюде или напитке, предлагаемом в заведении, и размещать его фотографию
- Не менее раза в неделю публиковать новости кафе или ресторана
- Вступать в диалог с гостями блога и т.п., оставившими вопрос или комментарий на странице заведения
|
20 тыс. руб. в месяц |
25 тыс. руб. в месяц |
|
|
Изготовление и размещение текстов на сайте |
1200 руб. / 1 тыс. знаков с пробелами |
|
3 дня |
Изготовление и размещение фотографий на сайте |
800 руб. / 1 фото |
|
3 дня |
|
Разработка стратегии и ведение рекламной кампании на Яндекс.Директ, в т.ч.:
- Правильно подобранные рекламные поводы
- Структурированное ядро контентных слов (поисковых запросов), по которым будет рекламироваться ресторан в контексте этих поводов
- Грамотно составленные рекламные объявления (на каждый повод – свое)
- Выверенные геотаргетинг и временной таргетинг
- Рациональный выбор тематических площадок показа рекламы (помимо поисковой выдачи Яндекса)
- Оптимальные: цену «за клик», бюджет на каждое объявление, бюджет на каждый контентный запрос, общий бюджет
- Отчет о показах объявлений, кол-ве переходов на сайт кафе или ресторана, эффективности рекламной кампании на Яндекс.Директ
|
10 тыс. руб. (без стоимости размещения рекламы) |
|
3 дня |
|
Общение от имени ресторана на ресторанных форумах, в т.ч.:
- Ежедневное посещение форумов (до 3-х форумов ресторанной тематики)
- Ведение от имени ресторана диалогов с участниками форума
- Стимулирование пользователей к написанию отзывов о ресторане
- Написание отзывов от имени гостей (не менее 5 развернутых отзывов в месяц)
|
25 тыс. руб. в месяц |
|
|
|
Обучение управляющего полному комплексному продвижению кафе или ресторана, индивидуальное |
30 тыс. руб. |
|
2 дня по 5 ак. часов |
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|