|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
74. Можно у вас заказать разработку анкет для гостей ресторана и их последующую обработку? Встали перед необходимостью регулярно получать обратную связь, но пока у нас не очень это получается. Большинство посетителей не заполняют анкеты, а те, которые, заполненные, все же попадают к нам – сплошь позитив и сахар с медом. Есть ощущение, что за гостей стараются наши официанты, работающие ночью. Хотим знать, какие вопросы задавать гостям, для чего, и как проследить честность ответов. |
Вопросы гостевых анкет в кафе и ресторанах напрямую зависят от ответов, которые вам нужны. Если вы спрашиваете нас, что писать в анкетах, возможно, вы не испытываете в таких анкетах необходимости. Анкетирование посетителей в общепите не проводится ради самого себя, оно всегда подчинено идее сбора определенной информации, которая помогает строить посещаемый ресторанный бизнес.
Рестораторы узнают из анкет демографический портрет гостей, первый это визит или нет, причины, побудившие посетить предприятие общепита, с кем гости были, сколько перемен и каких заказывали. Также из анализа анкет посетителей кафе или ресторан может составить примерное представление об удовлетворенности визитом.
Анкеты в ресторанном бизнесе помогают формировать гостевую базу, - и в этом тоже одно из главных предназначений опросов и анкетирования гостей. В условиях экономически нестабильной рыночной ситуации хорошая гостевая база и продуктивная работа с ней – залог повторяющихся запланированных визитов, то есть, ваше заведение не будет пустовать.
Анкетирование помогает разработке программ лояльности и однозначно способствует своего рода «привязке» ресторанной публики к конкретному кафе или ресторану. С помощью анкет в ресторанном бизнесе можно существенно увеличить продажи банкетного обслуживания. Вы знаете дни рождения посетителей, почему бы за пару недель не поздравить их с наступающим торжеством, а в качестве подарка не предложить 20-25-процентную скидку на заказ банкета в вашем заведении. Я вам гарантирую, что, по меньшей мере, десятая часть тех, кого вы поздравите подобным образом, воспользуется вашим дисконтным предложением.
К слову, сосчитайте, сколько банкетов вы хотели бы продавать в год. Умножьте на десять. Столько активных участников должна насчитывать ваша гостевая база. Разумеется, это минимальная величина. И, разумеется, в гостевую базу следует вносить не всех. Гости, пришедшие к вам в первый раз, могут оказаться случайными. А вот при повторных визитах (о них вы узнаете из гостевых анкет) смело вносите.
Почему гости редко заполняют анкеты? – На этот вопрос я могу ответить лишь предположением. Например, им не предлагают заполнить их. Или предлагают неправильно. Данное предложение должно быть прописано в стандартах обслуживания, потому что является важной составной сервиса. Не менее важной, чем правильное предложение меню или счета, т.к. ведет к превращению случайного гостя, пришедшего в первый раз, в лояльного завсегдатая кафе или ресторана.
Другое предположение – вы не позаботились о предоставлении вместе со своей анкетой обычной шариковой ручки. Думаете, многие посетители общепита носят их с собой?!
Как узнать, насколько правдива информация, указанная в анкете, не ставят ли официанты себе «плюсики» за хорошее обслуживание и не скрывают ли от «руководящего ока» анкеты, в которых гости выказывают недовольство тем или иным аспектом вашего ресторанного бизнеса, в частности, обслуживанием или кухней?
Эта задача довольно сложна в реализации, но вполне осуществима: дайте гостям возможность заполнять не бумажные, а электронные анкеты. Всего-то и надо – несколько электронных устройств, которые посетителям будут передаваться вместе со счетом.
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|