70. Прошу Вас провести аудит нашего ресторанного сайта и написать свои рекомендации по дизайну, контенту, продвижению. Основная деятельность - банкеты, но есть и обслуживание по карте меню, ланчи и т.п. Заранее спасибо. |
-Зарегистрировать домен, более подходящий деятельности компании. Привязать его к сайту, сделав вторым (дополнительным) по значимости
- Верхние текстовые строчки (там, где сейчас написано о фуршетах), необходимо посвятить банкетам. В них должны присутствовать словосочетания: банкеты в Петербурге, организация банкетов, проведение банкетов, свадебные банкеты.
-Если оставить дизайн, то следует поменять черный и темно-серый цвета на что-то более жизнеутверждающее, а также сменить текстуру «под гранит» - сейчас это вызывает ассоциации с памятником. Монументально, но не способствует продажам.
-Фотографии интерьера необходимо использовать только те, где есть люди, т.к. без людей они не несут необходимый информационный посыл.
- Сократите кол-во телефонов слева до двух: по двум номерам всегда можно дозвониться. Четыре номера усиливают ощущение монументальности, что вкупе с названием Дворца Спорта отпугивает тех, кто хочет провести банкет до 100 человек.
-Надпись на фиолетовом фоне должна сменяться немного медленнее – посетитель сайта не успевает ее сразу прочитать, а ждать и вчитываться он будет только в том случае, если уже выбрал ДС для банкета. Тот, кто пока не определился, почувствует раздражение и уйдет с сайта.
-«Виртуальный тур» не работает в браузере Mozilla - втором по распространенности после Internet Exlorer. Во втором случае открывшаяся панорама ДС слишком темная и имеет существенный разрыв между снимками. Также на ней слишком мало людей, что создает ощущение пустоты, невостребованности, и не побуждает к посещению.
-Разделы «Банкетные залы», «Мероприятия», «Отзывы», «Кафе», «Турфирмам» не доступны с главной странице (отсутствуют гиперссылки). Их можно найти разве случайно.
-Раздел «Наши мероприятия». Переделайте фразу «Аренда банкетного зала в лучших традициях и в любом месте — это кейтеринг с индивидуальным меню, удобными шатрами и развлекательной программой банкетного комплекса не оставит вас равнодушным!». Тут либо слово пропущено, либо знаки препинания, либо она слишком запутана для восприятия. К тому же текст первого абзаца полностью продублирован и во втором. В разделе «Турфирмам» исправьте фразу «Во Дворце Спорта *** является основной базой для хоккейной команды «СКА»»
-Раздел «Отзывы» не заполнялся больше года.
- Раздел «Заказ банкета» должен содержать гиперссылки на банкетное меню с рекомендациями по кол-ву блюд на одну персону, возможностью выбора блюд он-лайн (с фотографиями), автоматическим переносом листа заказа в форму бронирования. Иначе данная услуга выглядит абсолютно формальной.
-Раздел «Стоимость банкета» заранее настраивает потребителей на недорогой банкет. Те, кто ждал более обширных предложений (соответственно, готов заплатить большую стоимость) уйдут с сайта. Необходимо расписать все лучшее в банкетах трех вариантов – премиальном, среднем, демократичном. Акцию «Банкет 1000» (я бы ее назвала «банкет за 1000», так понятнее) прорекламировать красочным баннером (флэш или слайд-шоу) в данном разделе. Когда расписываете предложение, не пишите общих слов типа «и различные салаты». Поставьте гиперссылку на меню, где все будет, опять же, наглядно, и с четким обозначением, мол, «любые три салата из данного раздела».
-Раздел «Русский бильярд» необходимо подкорректировать на предмет пунктуационных ошибок, затрудняющих восприятие сказанного. Также неплохо было бы написать об этой игре и т.д., используя ключевые словосочетания, например «играть в бильярд», «русский бильярд», «бильярд в Петербурге» и пр. Из раздела «русский бильярд» поставить на эти тексты гиперссылки. На фотографии должны быть люди, играющие в эту игру. Причина описана выше.
-Раздел «Фуршет» имеет те же ошибки, что и раздел «Стоимость банкета». Фотография не отражает сути предложения, к тому же невыразительна, - ее надо поменять.
-Последние мероприятия необходимо обновлять самое редкое – раз в две недели. Потенциальные заказчики банкетного обслуживания больше всего любят рассматривать иллюстративные подтверждения, что ваши банкеты проводятся на уровне. Все фотографии нужны гораздо более высокого качества. Современные цифровые «мыльницы» стоят несколько тысяч, а «рисуют» довольно хорошо. К тому же, фотоаппарат может быть у кого-нибудь из коллектива. Подретушируйте снимки в фотошопе перед выкладкой на сайт – это несложно, займет около 15-20 мин., а продажная способность фотографий возрастет. Необходимы комментарии к изображениям, а сами изображения должны называться с использованием ключевых слов (в комментариях также используйте ключевые слова, это – часть оптимизации работы сайта под вкусы поисковых систем).
-Раздел «Аренда банкетного зала для любого повода» нуждается в том, чтобы перечисление поводов сделать гиперссылками, ведущими на соответствующие фотоотчеты.
-По каким критериям выбирались «Наши партнеры»? Если это бартерные баннеры – хорошо, если у них на сайтах нет ответных ссылок – и вы уберите. Таким образом, картинки останутся, но это будут просто имиджи, которые никуда не ведут. Лишние исходящие гиперссылки могут негативно действовать на ранжирование сайта в поисковиках.
-Раздел «Кейтеринг» выполнен в стиле, идущим в абсолютный диссонанс с основным дизайном сайта, что удешевляет визуальное восприятие. Белый шрифт неважно читается на голубом фоне. Подразделы «Кухня» и «Условия» нуждаются в ином оформлении и наполнении.
-Раздел «О нас», - там, где идет перечисление возможностей «…индивидуальные концепции мероприятий с несколькими вариантами сценария…», необходимо прописать возможные варианты, разместить их на отдельных страницах и поставить из этого текста гиперссылки. Тоже самое проделать с пунктом «Оформление помещений, изготовление декораций».
-С главной страницы сделать гиперссылку на раздел «Награды», подобное всегда положительно действует на решение потенциального заказчика.
-Подраздел «Восточная кухня» раздела «Меню» необходимо пересмотреть.
Сырные шарики в миндальной стружке, Баварские рулетики с сырной начинкой и зеленью, Рулетики "Лотарингские" с овощной начинкой, Греческие халкиди (оливки, маслины), Салат из баклажан с «Фетой» никак не принадлежат к восточной кухне! Про рекомендации фотоснимков каждого блюда см. выше. Уберите все уменьшительные суффиксы – «огурчики», «шубкой» и пр. По большому счету, неплохо было бы откорректировать названия блюд в меню. |