|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
61. Перед открытием премиальной кофейни хотим заказать предложенное Вами маркетинговое исследование по измерению активности пешеходных потоков в месте расположения нашего помещения на Почтамтской ул. Также просим дать экспертное заключение по рентабельности открытия общепита вышеназванного формата. |
Измерение активности пешеходного потока
Методом наблюдения был проведен замер проходящей мимо потенциальной аудитории
a. Замер производился со вторника по четверг
с 11 до 12 часов
с 14 до 15 часов
с 19 до 20 часов (итого – 9 часов).
По Почтамтской ул. от Исаакиевской пл. в сторону Конногвардейского пер. - 2079 чел. (в среднем 231 чел. в час)
По Почтамтской ул. от Конногвардейского пер. в сторону Исаакиевской пл. – 1593 чел. (в среднем 177 чел. в час)
б. Замер производился в субботу и воскресение
с 11 до 12 часов
с 14 до 15 часов
с 19 до 20 часов (итого – 6 часов).
По Почтамтской ул. от Исаакиевской пл. в сторону Конногвардейского пер. - 1134 чел. (в среднем 189 чел. в час)
По Почтамтской ул. от Конногвардейского пер. в сторону Исаакиевской пл. – 912 чел. (в среднем 152 чел. в час)
Диаграмма «Анализ активности пешеходных потоков» (средние показатели за 1 час)
Примечание 1: маршрут 1- по Почтамтской ул. от Исаакиевской пл. в сторону Конногвардейского пер.; маршрут 2 - по Почтамтской ул. от Конногвардейского пер. в сторону Исаакиевской пл.
Вывод: пешеходный поток относительно низок, ожидать массовых спонтанных визитов лиц, оказавшихся случайно в непосредственной близости, не приходится. В будни трафик выше, чем в выходные, что позволяет заключить следующее: активность потока растет за счет работающих поблизости или лиц, посещающих близлежащие офисы.
Экспертное мнение по формату премиальной кофейни на Почтамтской ул.
Расположение помещения в районе, неоднородном с точки зрения социальной среды, снижает процент запланированных визитов, совершаемых проживающими поблизости. Довольно низкий пешеходный трафик не позволяет рассчитывать на большой поток спонтанных визитов. Основная аудитория, которая должна делать выручку кофейни – работающие в шаговой доступности.
Для дневного заполнения заведения необходимо адекватное меняющееся предложение еды (в данном случае имеются в виду несладкие выпечные изделия и т.п.). Для вечернего - нужна развлекательная программа и соответствующие программы лояльности. При соблюдении данных условий и должном уровне продвижения (общем и особенно – локальном), премиальная кофейня по озвученному адресу может стать успешным и
потенциально сетевым бизнесом.
В виду развития кофейной культуры России по американскому образцу (обилие сетевых заведений с внешними производствами), основным конкурентным преимуществом может стать более высокое качество и отказ от использования в кондитерском производстве химических реагентов, наподобие дегидрированных кремов-полуфабрикатов и пр.
Хорошим торговым предложением для целевой аудитории будут шоколад и шоколадные конфеты ручной работы. Также данный тип продукции можно использовать как:
- символику бренда;
- материальный стимулятор программ лояльности;
- фактор, используемый в создании новостных поводов.
Помимо прочего, конфеты ручной работы можно реализовывать через внешние торговые точки (при получении разрешительной документации).
Одной из фишек кофейни можно сделать кофе на вынос, которое предлагается лишь в небольшой части заведений похожего формата. Обилие офисов в непосредственной близости предполагает, что данная услуга будет пользоваться повышенным спросом. При желании можно попробовать организовать и доставку выпечки и горячих напитков по микрорайону.
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|