|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
52. Мы остановились на вашем предложении выбрать блюда для меню в разделе готовых технико-технологических карт вашего сайта. Можете нам составить список, исходя из того, что у нас среднеценовой ресторан со смешенной кухней, средний чек - примерно 700 рублей, посещаемость - 50-80 человек в день. С производством - в смысле оснащения и необходимых мощностей, все нормально. Вы обещали промокод со скидкой 30 процентов! |
Мы договорились, что вы сами пришлете список блюд из нашего магазина ТТК, а мы посчитаем, сколько он будет стоить и дадим скидку. В виде исключения я готова рекомендовать вам те или иные позиции.
Исключения - не потому, что мне сложно или я не хочу это делать. Просто не видя ваш ресторан, в какой-то степени рекомендую эти блюда вслепую и потому высок риск промахнуться. Все же лучше бы вы его составили сами. В списке больше блюд, чем это разумно для меню вашего общепита. Так сказать, на выбор.
Ниже файл, где можно скачать список ссылок на технико-технологические карты нашего интернет-магазина ТТК.
Холодные закуски
- Брускетта с помидорами и базиликом
- Брускетта с тапенадой из маслин
- Карпаччо из говядины
- Тар-тар из лосося
- Тарелка кавказских солений
- Корнишоны, помидоры, острый перец, маслины
- Тарелка свежих овощей и пряных трав
Салаты
- Салат из свежих овощей, заправленных оливковым маслом
- Салат Цезарь с куриной грудкой
- Салат Цезарь с лососем, приготовленным на гриле
- Салат из запеченой свеклы с имеретинским сыром
- Салат из запеченых цукини и сладкого перца
- Салат с печеными баклажанами и греческой брынзой
- Теплый салат из картофеля с жареным беконом
- Салат из говядины с пряной зерновой фасолью и базиликом
- Салат с телятиной и запеченым перцем
- Салат со свининой и манго в китайском стиле
- Салат Оливье с ветчиной
- Салат из куриной грудки с помидорами и листьями Фризе
- Салат Столичный с копченым цыпленком
- Табуле из индейки с финиками
- Сельдь под шубой
- Салат из тунца с овощами и соусом из анчоусов
Горячие закуски
- Жюльен из лесных грибов
- Жюльен из курицы
- Жюльен из лосося
- Вареники с грибами и жареным луком
- Вареники с вишней
- Вареники с картофелем и шкварками
- Пельмени с говядиной и свининой жареные
- Пельмени с говядиной и свининой отварные
- Пельмени с говядиной и свининой, запеченные в сметане
- Пирог с бараниной и картофелем
- Пирог с курицей и сыром
- Чебуреки с бараниной
- Чебуреки с говядиной
Супы
- Овощной суп Минестроне с белым вином
- Крем-суп из цветной капусты
- Суп-пюре из помидоров и сладкого перца
- Борщ со сметаной и зеленью
- Щи из свежей капусты со сметаной
- Щи из квашеной капусты
- Куриный суп с домашней пастой
- Суп картофельный с фрикадельками
Основные блюда
- Свиная корейка с розмарином
- Свинина, фаршированная грибами, с соусом Красное вино
- Шницель из свинины с луковым мармеладом
- Говядина тушеная с фенхелем и томатом
- Печень по-строгановски, с грибами
- Баранина (корейка) жареная
- Баранина тушеная с картофелем
- Жаркое из кролика с овощами
- Ножка кролика запеченая по-мексикански
- Тефтели из говядины и свинины с рисом в белом соусе
- Тефтели из говядины и свинины с рисом в томатном соусе
- Куриные крылья с медово-горчичным соусом
- Куриная грудка в панировке из грецких орехов
- Куриное филе, фаршированное ветчиной и сыром
- Курица, жаркое с картофелем и грибами
- Индейка, жаркое с баклажанами и сладким перцем
- Утиная ножка, глазированная медом
- Грудка гуся, фаршированная черносливом
- Гусь (ножка) тушеный с рагу из яблок и груш
- Лосось, припущенный в белом вине
- Лосось (стейки) на гриле
- Форель (целиком) на гриле
- Семга, запеченная с овощами
- Барабулька в средиземноморском стиле
- Камбала запеченая с картофелем
- Карп в юго-восточном стиле
- Кефаль (филе), приготовленная в пергаменте, с овощами
- Судак (филе) приготовленый на пару
- Щука (филе), запеченная в сливочном соусе
Гарниры
- Баклажаны сотэ с помидорами и розмарином
- Капуста брюссельская с беконом
- Картофель жареный из отварного
- Картофель жареный из сырого
- Картофель отварной со сливочным маслом
- Картофель по-деревенски
- Картофель фри
- Картофель, запеченный в фольге
- Картофельное пюре с жареным луком
- Овощи, запеченные в пергаменте
- Фасоль зеленая, отваренная на пару
- Греча с жареным луком
- Рис с зеленым горошком
Десерты
- Пирог сладкий с вишней
- Пирог сладкий с яблоками и корицей
- Блинчики с яблоками и грецкими орехами в карамели
- Торт Медовик, пропитанный коньяком
- Торт Наполеон
Скачать ссылки на технико-технологические карты интернет-магазина ТТК |
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|