|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
27. Мы открыли первую точку коробочного юго-восточного фаст-фуда в 2007-м году, к сегодняшнему дню у нас 39 точек в 3 городах. Бизнес в сети общепита идет в соответствии с ожиданиями, в ближайшее время собираемся увеличить присутствие в Ленинградской области (готовим 4 помещения). Возникла необходимость дополнения меню, возможно - изменения подачи и упаковки. Еще надо проконтролировать сервис, поэтому готовы заказать услугу «Таинственный покупатель». Но 5 тыс. за визит для нас очень дорого (39 точек!). Нельзя ли предоставить скидку и написать все расценки? Также с удовольствием воспользуемся вашим предложением продвижения. Прежде всего, интересует лояльность журналистов, готовы всячески помогать вам в налаживании наших связей. |
Предлагаю следующий алгоритм работ:
Этап Меню (часть первая)
Суть работ: Изменение подачи двух видов лапши и разработка пяти видов новых вкусов.
Что даст: Возможность введения обновленного меню сети коробочного общепита к 1 марта 2015 года.
Для чего: Для запуска маркетинговых акций и начала генерации информационных поводов, увеличивающих информированность ЦА и соответственно - посещаемость сети.
Что надо сделать сети фаст-фуда помимо:
• Заказать новый дизайн коробки для измененной подачи лапши и риса (по нашим эскизам)
• Заказать разработку новых кульков для снеков (по нашим эскизам)
• (Возможно) разместить заказ у внешнего производителя на производство фирменных соусов, сообразно новым вкусам.
Сроки: Ориентировочно – первая половина февраля 2015 года.
Стоимость услуги: 20 000 руб.
Этап Разработка PR-кампании
Суть работ:
• Разработка идеи, рассчитанной на социальную признательность (а также ее осуществление). Гарантия обсуждения в СМИ, в т.ч. на телевидении.
• Проведение пресс-конференции (сюда входит: выявление круга СМИ, пользующихся лояльностью ЦА сети; разработка сценария мероприятия; подготовка информационных папок - электронных презентаций на CD с фотографиями и описанием особенностей сети; составление и рассылка пресс-релизов; разработка текстов для спикеров; проведение тренинга для всех выступающих; составление клиппинга с вышедшими публикациями и итоговый отчет по окончании акции).
• Создание, рассылка и гарантия публикации тематических новостей, способных «зацепить» внимание ЦА сети общепита не менее чем на 10 интернет-порталах, пользующихся интересом ца.
Что даст:
• Повышается информированность аудитории о вашей сети коробочного фаст-фуда
• Возрастает лояльность к бренду
• Организуется дружественный журналистский пул
• Увеличивается посещаемость
В результате:
• Генерация социально-значимого информационного повода
• Организация пресс-конференции (с целью создания лояльного пула журналистов)
• Поддержание эффекта размещением новостей о сети
Важно: PR-кампания не замещает маркетинговой и рекламной кампаний, но дополняет их.
Сроки: Март – апрель - май 2015 года
Стоимость:
• Генерация социально-значимого информационного повода – 70 тыс. руб.
• Организация пресс-конференции (с целью создания лояльного пула журналистов) – 80 тыс. руб.
• Поддержание эффекта размещением новостей о сети фаст-фуда – 5 тыс. руб. / новость
Этап. Контроль качества обслуживания
Суть работ: Программа «Таинственный Гость»
Что даст: Повысится качество обслуживания
В результате: Отчеты об обслуживании на каждой из точек сети общепита, замечания и рекомендации по улучшению сервиса.
Сроки: Без ограничения
Стоимость: 1 500 руб. за визит (Скидка порядка 70% от прайс-листа в виду большого кол-ва точек).
Этап. Меню (часть вторая)
Суть работ: Разработка еще 5-7 новых вкусов, введение 5 детокс-коктейлей и 5 салатов.
Что даст: Меню примет законченный вид, из него уйдут какие-то позиции (это обсуждается дополнительно); коктейли и салаты – хорошая тема для весенне-летних информационных поводов и маркетинговых акций.
Для чего: Для увеличения продаж
Сроки: Ориентировочно – вторая половина марта 2015 года.
Стоимость: 35 000 руб.
|
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|