Ресторанный консалтинг
ИНСТИТУТ РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСТОРАННЫЙ КОНСАЛТИНГ, ОБУЧЕНИЕ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ
САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Как открыть ресторан

КОНСАЛТИНГ

МАРКЕТИНГ

ТРЕНИНГИ

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВО


А ЛЕТО ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!

120 ТТК на шашлыки и блюда мангала

Сборник нормативных документов для предприятий питания

Как открыть ресторан

 

Индивидуальное обучение
рестораторов

Индивидуальное обучение рестораторов

 

Тренинги, семинары,
бизнес-курсы. Обучение ресторанному бизнесу индивидуально и в мини-группах, 2020 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 17-21 февраля, 6-10 апреля, 15-19 июня, 14-18 сентября, 16-20 ноября 2020 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 12 марта, 12 мая, 1 июля, 25 сентября, 11 ноября 2020 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 27 февраля, 16 апреля, 2 июля, 15 октября 2020 года

Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 27-31 января, 23-27 марта, 1-5 июня, 5-9 октября, 7-11 декабря 2020 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 10-11 февраля, 14-15 апреля, 10-11 августа, 3-4 ноября 2020 года

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Дата проведения: 3-4 марта, 29-30 июня, 22-24 сентября, 24-25 ноября 2020 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 17-18 марта, 13-14 мая, 12-13 августа, 5-6 ноября 2020 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 5-7 февраля, 1-3 апреля, 15-17 июля, 20-22 октября 2020 года

 

Общепит в вопросах и ответах

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

11...12...13...14

Технологическая разработка

«Как наладить производство колбас и колбасок в ресторане»

Как наладить производство колбасок в ресторане

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Бургер-бар с доготовочным производством»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Хумус-бар со средним чеком 250 руб»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Пельменная с расширенным ассортиментом»

Как открыть кафе

 

Бизнес-план с финансовыми расчетами и концептуальная разработка

«Суши-маркет с доставкой»

Как открыть кафе

Бизнес-план с финансовыми расчетами

«Столовая на 300 (150, 70) посадочных мест»

Как открыть кафе

 

Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий

138. Кадрина, как Вы считаете, возможен ли в России полноценный гастротуризм? Если бы нашелся крупный инвестор, готовы были бы Вы взяться за разработку этого направления?

В Европе гастротуризм формировался на протяжении двух веков. Известны записи о поездках с целью познания гастрономических специалитетов, датированные 1810-м годом. В России если и были когда-то такие предпосылки, то при социализме канули в небытие, а в 90-е (да и сегодня) гастрономические традиции выглядят совсем уж уныло. Вологодское масло с пальмовым жиром, производится где угодно, только не в Вологде. Карельский хлеб содержит 80% искусственных улучшителей. Башкирский мед можно встретить с добавками совершенно нехарактерных для региона фруктов, например, цитрусовых. Затасканы отечественными глобалистами из числа производителей уральские пельмени. Произошла своего рода девальвация потребительской ценности того, что могло бы сегодня стать «приманками» для российского гастрономического туризма.

Если говорить о премиальных продуктах, теоретически интересных для гастрономических туристов – икре, крабах, рыбе северных рек, то у них слишком высокая стоимость даже в родной среде. Вызвано это, прежде всего, сосредоточием промысла в руках когорты «рыбных баронов», держащих цены. Вторая причина высоких цен – резкое сокращение объектов промысла из-за браконьерства, веками отличавшее наш народ. А турист – есть турист. Он от поездки ожидает такого обилия и разнообразия, которое ему никто не предложит в своем городе. Его «сверхзадача» - много, разное и по совершенно низким ценам. Если цены и ассортимент будут такими же, как в Москве, Петербурге и других городах, то какой смысл ему, в данном случае несостоявшемуся гастрономическому туристу, тратиться еще и на поездку.

При этом я не буду говорить, что гастротуризм в России невозможен ни в каком виде. Отнюдь. Мне видятся два варианта исторический и географический, в которых он мог бы иметь место. Первый – симбиоз гастротуризма с агротуризмом – некая экологическая фантазия с погружением туриста в иной, отличающийся от привычного мир деревни 19 века, и он в этой фантазии участник, а не наблюдатель. Соответственная субкультура, одежда, еда – охота, собирательство, земледелие, животноводство. Второй вариант предполагает создание неких центров этнической культуры, но не лубочных, а полностью соответствующих исходной идее проекта: чумы, иглу, таежные избы – опять же, с полным погружением в субкультуру. В таком формате гастрономическая составная (разумеется, без компромиссов с пищевыми продуктами промышленного производства) способна стать отдельной и сильной «приманкой». Без приманки – рыбалка будет так себе, и вся идея о создании интересных и прибыльных гастротуров останется не более чем красивой идеей.

Ну а если без аллегорий: появится инвестор – обещаю хорошо подумать.


 

Бизнес-курсы и тренинги Кадрины Айситулиной,
автора книги «Тренинги персонала в ресторане», на 2020 год

Смотреть программы обучения рестораторов

Как открыть ресторан

Программа бизнес-курса >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»

Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»

Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом».

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»

Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»

Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»

Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику.

Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины Айситулиной.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»

Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»

Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения.

Программа тренинга >>

Условия и даты проведения >>

Задать вопросы >>

Читать отзывы >>

Ознакомиться с договором >>

Записаться >>

Реквизиты для оплаты >>

Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»

Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит.


 
 
 
 

Ресторанный консалтинг и тенденции ресторанного бизнеса

Бизнес-курсы и тренинги в ресторанном бизнесе. Консалтинг и обучение рестораторов

Готовые бизнес-планы кафе, ресторанов, общепита

©2006-2020, Институт ресторанных технологий
Перепечатка возможна только с указанием открытой активной гиперссылки [url=http://reste.ru]Институт ресторанных технологий[/url]
Рейтинг@Mail.ru