|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
135. Заинтересовали ваши типовые сборники рецептур. Особенно их привлекательная цена. Я же правильно понимаю, что 700 рублей – это стоимость за все 120 тематических ТТК на блюда? Можно о сборниках и о других возможностях покупки/заказа ТТК на блюда подробней? |
Да, стоимость 700 руб. На странице любого сборника ТТК на блюда есть ссылка-пример нормативных документов, которые вы получаете на каждую позицию (кроме калькуляции, которая считается под конкретную закупку) - собственно, пример нормативных документов по действующему ГОСТу. Это автоматизированный магазин, документы типовые, пример тоже типовой. Подчеркиваю, все документы на блюда соответствуют действующему ГОСТу для предприятий питания.
ТТК в электронном виде, формат пакетов - архив .rar (у вас должен стоять архиватор, который обычно входит в состав традиционного виндуса). Вид документов - такой как на сайте, все данные (наименование предприятия, директор, шеф-повар и т.п.) заполняете, ставите печать. Для проверяющих важна ТТК, остальные д-ты можете не распечатывать, но держите под рукой - их распечатаете и заверите по требованию инстанций.
Если оплата б/н, пакеты вышлем сразу, как получим оплату (в течение рабочего дня по московскому времени). Если через агрегатора оплаты – документы получаете мгновенно.
Калькуляционных карточек в Сборниках нет, да они и не могут быть универсальными, т.к. составляются на основании закупочных цен, а те у каждой организации свои, к тому же могут меняться от поставки к поставке. Раньше мы прикладывали калькуляции с нашими закупочными ценами, но тогда стоимость пакетов была выше.
Примеры пакетов (ТТК, Акт, Обоснование БЖУ) есть на странице Сборников, какие именно 120 типовых блюд входят в каждый сборник - там же.
И еще раз повторюсь: формат разработки - электронный, в бумажной версии доставки нет, архив .rar, внутри .rtf.
Список всех сборников технико-технологических карт для предприятий питания:
- 120 ТТК на завтраки
- 120 ТТК на простые салаты из сырых овощей и заправки
- 120 ТТК на микс-салаты из овощей, мяса, рыбы
- 120 ТТК на холодные и горячие закуски
- 120 ТТК на суши и роллы
- 120 ТТК на пельмени, чебуреки и другие изделия из теста
- 120 ТТК на супы и бульоны
- 120 ТТК на стейки из премиальных и альтернативных отрубов
- 120 ТТК на блюда из мяса
- 120 ТТК на блюда из птицы
- 120 ТТК на блюда из рыбы
- 120 ТТК на блюда из фарша
- 120 ТТК на блюда из овощей и круп
- 120 ТТК на сладкую выпечку и десерты
- 120 блюд бизнес-ланча зима-весна
- 120 блюд бизнес-ланча лето-осень
- 120 блюд с низким фудкостом
Итак:
У нас есть магазин типовых ТТК (1 ТТК - 45 руб.) Магазин автоматизированный, мгновенная оплата от физ.лица, мгновенное получение на эл. почту.
Также можно купить типовые тематические сборники ТТК (120 ТТК одной темы - 700 руб., списки блюд по ссылкам на верхнем баннере). Оплата как от физ. лица (все условия как выше), так и от юр. лица (выставленный счет, перевод суммы на р/с, как получим деньги - пришлем архивы д-тов (.rar))
Можно заказать ТТК по своим рецептурам (стоимость 1 ТТК на блюдо, напиток или полуфабрикат - если блюдо или напиток готовится через полуфабрикат - 200 руб. О том, какие рецептуры при этом мы принимаем в работу, по ссылке). Оплата от юр. лица, договор, выставленный счет. Срок и т.п. - после обсуждения присланных рецептур. |
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|