|
Общепит в вопросах и ответах
устные и письменные консультации
Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий |
107. Существуют ли скидки на групповые тренинги по ресторанному бизнесу, - например, если нас будет двое от одного ресторана или я проплачу сразу несколько тренингов? Есть ли частичная оплата (рассрочка)? Где и в какое время проводятся тренинги? Выдается ли диплом? Почему о том, набирается ли группа, вы предупреждаете только за 3 дня до занятий – неужели раньше не понятно, есть записавшиеся или нет? Мне как иногородней это очень неудобно – надо ведь заказывать билеты, бронировать отель. Еще непонятно, почему при этом ресторанный тренинг длится 3 дня, а не пять? И если я проплатила участие в групповом тренинге, а вы не набрали группу, могу ли я выбрать дату, когда мне удобней пройти тренинг в индивидуальном порядке? |
Сейчас идет настоящая волна - все хотят заниматься индивидуально (ведь разбирается один конкретный ресторанный проект - ваш). Поэтому группы набираются не всегда. Я понимаю все неудобства подобной неопределенности. Как раз для случая "уже взяты билеты, а группа не набралась", и предлагаем своего рода скидку-бонус - индивидуальную программу обучения для ресторанного бизнеса без увеличения стоимости.
Технически - это тот же самый тренинг по той же программе и с тем же бизнес-тренером. Только вы один на один с преподавателем (иными словами, вам не надо подстраиваться под групповую динамику или участвовать в обсуждении другими участниками тренинга их проектов, которые, порой, к вашему ресторанному бизнесу имеют лишь опосредованное отношение).
Да, меньше дней. Но только потому что нет метаний от проекта к проекту, т.е. разбирается только один формат.
Значительная часть наших слушателей - из других городов (и даже стран). Кто-то записался и передумал, у кого-то не получилось с билетами, кому-то не оставить основной бизнес... Иными словами, мы будем знать о том, соберется ли группа, когда будут подтверждения или оплата от записавшихся.
Дату перенести, к сожалению, не можем. Весь вопрос в том, что на момент планирования мы еще не знаем, будет ли ваше обучение индивидуальным. Прошу понять, записавшиеся у нас есть всегда, но это ничего не гарантирует. Кто-то еще непременно запишется, кто-то из записавшихся - оплатит. А может нет. Поэтому мы всегда указываем, что точную информацию будем знать за 3 дня.
Свободные даты вы тоже, конечно, можете выбрать, но это уже под скидку не подпадает, т.к. получатся полновесные индивидуальные занятия по цене индивидуальных занятий, и такие даты согласовываются с тренером за пару недель.
Частичной оплаты у нас, к сожалению, нет, только скидки на обучение. Занятия оплачиваются в срок не позднее 3 раб. дней до первого тренингового дня. Проводятся с 10 до 18 часов (с технологическими перерывами) по адресу: Петербург, Невский пр. 78, Академия Роста, 5-й этаж, Малый зал. По окончании занятий выдается сертификат.
Что касается скидок на участие в групповых тренингах по ресторанному бизнесу:
- Скидка 10 процентов предоставляется при оплате бизнес-курса или тренинга за 1 месяц (и ранее) до начала занятий (при подтверждении набора группы)
- Скидка 10 процентов предоставляется за единовременную оплату двух и более бизнес-курсов или тренингов.
- Скидка 10 процентов предоставляется за участие в одном бизнес-курсе или тренинге двух человек от одной организации.
- Скидка 50 процентов предоставляется региональным компаниям – организаторам открытых (сборных) бизнес-курсов и тренингов Института ресторанных технологий в Москве и регионах.
- Скидка 100 процентов предоставляется на участие в одном бизнес-курсе или тренинге третьего человека от организации (право на скидку в 10 процентов на второго участника при этом исчезает), если оплата производится за 2 недели (и ранее) на р/с Института ресторанных технологий.
Скидки не суммируются. |
(с 2024 года только выездные индивидуальные занятия на вашей территории)
Смотреть программы обучения рестораторов
|
Программа бизнес-курса >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом». |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Этот тренинг Кадрины Айситулиной - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом
заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших
ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и
внедрить антикризисную политику.
Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто
предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины
Айситулиной.
|
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? - спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Тренинг «Как понравиться гостям кафе или ресторана?»
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться управлять гостевым потоком. Тогда мы будем рады предложить пройти обучение на тренинге «Как понравиться гостям кафе или ресторана?», направленном на увеличение лояльности потенциальных посетителей. Разрабатывая программу этого тренинга, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина обозначила две основные типологии гостей: «Гости, которые должны прийти» и «Гости, которые должны прийти еще раз». Все остальное, чего вам так недостает – верно разработанные конкурентные преимущества и понимание механизмов их продвижения. |
Программа тренинга >>
Условия и даты проведения >>
Задать вопросы >>
Читать отзывы >>
Ознакомиться с договором >>
Записаться >>
Реквизиты для оплаты >>
|
Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном»
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или расширить и больше зарабатывать? – во время бизнес-курса «Как повысить эффективность управления рестораном» мы разберем самые разные вопросы. Скептики от ресторанного бизнеса на тренинге получат доскональный «разбор полетов» и смогут детально обсудить свою точку зрения. Остальные – научатся вырабатывать иммунитет к псевдодогмам. Бизнес-тренер Кадрина Айситулина обещает: и те, и другие составят индивидуальный сетевой график антикризисных работ, который заменит управленческий, кадровый, производственный и маркетинговый аудит. |
|
|
|